История возникновения ассенизационных машин у России и за рубежом

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Транспортным средствам » Статья детально

11.03.2013

Ассенизационные машины на протяжении десятилетий использовались для опорожнения выгребных ям, это было актуально для посёлков и городов, которые не имели собственной канализационной сети. Впервые ассенизатор появился  в Германии, это произошло в первое десятилетие XX столетия, выглядел он как огромная бочка, установленная шасси грузовика, после этого активное производство данной техники началось в США. Как правило, оборудование монтируется на обыкновенное грузовое шасси, что касается ассенизационных цистерн, то они подразделяются на два типа безнасосные и насосные.

Оба типа выполняют три основные операции, это касается наполнения цистерн жидкими отбросами, а также их последующую транспортировку и выгрузку. Наполнение цистерн осуществляется пневматическим способом, благодаря разрежению в цистернах, создаваемому вакуумным насосом, если речь идёт о насосных машинах. Что касается комплектации, не имеющей насоса, то здесь используется всасывающий коллектор силового агрегата автомобиля.

Покупка или продажа ассенизатора, может быть осуществлена при помощи AUTO ria.ua. Это уникальный ресурс со сверхудобной поисковой системой, оснащённой множеством фильтров, позволяющих найти нужную технику в любом из регионов и городов Украины. С предоставлением детальной информации о её технических характеристиках, пробеге и даже условиях эксплуатации.

Вызывает интерес история развития этой техники в нашей стране, после завершения Второй мировой войны ассенизационные машины строились на базе шасси ГАЗ-51А и ГАЗ-51, также существовали более тяжёлые машины на основе шасси ЗИС-150, но они не получили широкого распространения. Базовой машиной для нашей страны стала модель АСМ – 2, работающая по безнасосному принципу. Создавать повышенное давление в цистернах удавалось под воздействием отработанных газов, что осуществлялось посредством переключения газоотборной коробки, которая устанавливалась  на выхлопную трубу двигателя.

С целью обмывки рабочих элементов в автомобиле был предусмотрен  промывочный бак, из него подавали воду посредством шланга, опять же под давлением выхлопных газов. Сейчас увидеть такую технику, можно разве, что в музее, а вот купить ассенизатор современной модификации можно без проблем, что позволит решать повседневные задачи, связанные с очисткой канализации и отхожих мест, а также многое другое.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB