Спецтехника МАЗ не уступает КАМАЗу

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Транспортным средствам » Статья детально

25.04.2014

Самосвал — спецтехника, без которой невозможно представить себе современный процесс строительства. Качество любой машины, используемой на стройке, напрямую влияет на результат работ, поэтому к выбору самосвала необходимо отнестись серьезно. Здесь мы расскажем об одной довольно популярной модели — МАЗ-5516.

Первый 5516 был построен Минским автомобильным заводом еще в 1995 году, он пришел на смену МАЗ-6303. Характерной чертой машин 90-х годов является лаконичность. Они были простыми и оснащались только самым необходимым. При окрашивании этой техники использовалась дешевая краска, и применять к ней понятие «дизайн» вообще не стоит. При этом, самосвалы того времени отличались высокой грузоподъемностью, они могли справиться с двадцатью тоннами, и именно поэтому пользовались большой популярностью.

Кстати говоря, первые 5516 заняты в российском строительстве и по сей день. Некоторые считают, что они не уступают даже самой востребованной на отечественном рынке модели — КАМАЗу. В случаях, когда к пункту загрузки получается легко подъехать, то в старенький МАЗ можно загрузить до 30 т. Бытует мнение, что недостаток «старичка» — слабая рама. Что ж, как говорится, старость — не радость, должны же новые модели быть в чем-то лучше ветеранов строительного труда.

В длину базовая версия современной модели 5516 достигает 7,19 м, в ширину — 2,5 м, и в высоту — 3,1 м. Величина ее колесной базы — 3,85 + 1,4 м, размер задней колеи — 1,865 м, и передней — 1,97 м. Дорожный просвет самосвала составляет 27 см, и его масса равняется 13 500 кг. Максимум скорости, который у вас получится «выжать» из стандартной машины — 80 км/час. Топливный аппетит спецтехники — 30 л. горючего на 100 км.

Если вас не устраивают подобные технические характеристики, то тогда советуем вам купить автомобиль МАЗ-5336. В его оснащение входит дизельный турбированный силовой агрегат V6 с прямым впрыском объемом 11,15 л. и мощностью 250 л.с. С двигателем сочетается 8-ступенчатая коробка передач. Такая спецтехника потребляет в смешанном цикле 35 л. топлива на 100 км. Ее масса в снаряженном состоянии — 7100 кг. Топливный бак машины вмещает 350 л. горючего. На шасси МАЗ-5336 погружается 10900 кг.

Напоследок скажем, что специальную технику для строительства нужно выбирать с умом. От того, что вы выберете, зависит не только качество работы, но и комфорт рабочих. Какая бы машина в конечном счете ни была вами выбрана, вы должны знать, что если она произведена на Минском Автозаводе, то вам не придется переживать по поводу длительности срока ее эксплуатации.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB