Самосвалы ман – лучшее транспортное средство для перевозки грузов

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Транспортным средствам » Статья детально

29.01.2013

Самосвалы отличаются от других машин наличием саморазгружающегося кузова. Если систематизировать технику по типу шасси, то можно выделить одиночные автомобили, прицепы или полуприцепы, образующие автопоезда. Разгрузка кузовов осуществляется через бункер, днище, с предварительным подъемом вверх, на боковые, либо на все три стороны.

Строительные самосвалы ман с разгрузкой на боковые стороны или назад, не предназначены для работы с прицепом. Большие углы поворота колес позволяют использовать технику на небольших строительных площадках. Чтобы повысить проходимость производители выпускают модели, имеющие все ведущие колеса.

Также на работу без прицепа ориентированы самосвалы ман средней грузоподъемности. В основном грузовики предназначены для транспортировки щебня, глины, песка, бетона, строительных растворов и пр. Для того чтобы исключить потери при перевозках, кузов делают герметичным. Именно поэтому на машинах данного типа устанавливают платформы с открывающимся бортом и задней разгрузкой.

Машины большой грузоподъемности в основном используются для работы с прицепами. Осевые нагрузки дают возможность двигаться по всем видам дорог, самосвалы применяются при доставке грузов с причалов, карьеров или железнодорожных баз. В основном машины задействуют при транспортировке насыпных и навалочных материалов, а для других грузов лучше купить шторный полуприцеп. Погрузка в основном происходит с помощью стационарных средств, в частности транспортеров и бункеров.

Фирма MAN в ограниченном количестве выпускает большегрузные самосвалы с управляемыми колесами четырех осей. Такие машины целесообразно применять при транспортировке инертных грузов по устоявшимся маршрутам. Вместимость полуприцепов достигает 80 м3, что дает существенный экономический эффект. Для того чтобы снизить себестоимость транспортных работ можно купить шторный полуприцеп.

Автопоезда – самосвалы имеют низкий расход топлива, в отличие от одиночных транспортных средств. То же самое можно сказать о себестоимости эксплуатации, причем грузоподъемность и производительность возрастают в два раза. Нужно заметить, что маневренность и проходимость автопоездов с прицепами намного меньше, чем с полуприцепами. Для страховки от запрокидывания кузова используют тросовые устройства. Тяжелые самосвалы комплектуют специальными рычажными механизмами или стабилизаторами, которые предотвращают боковое смещение платформы.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB