Полуприцепы-тяжеловозы для автомобилей

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Транспортным средствам » Статья детально

10.03.2012

Увеличение грузоподъемности автомобиля, за счет применения полуприцепов, позволяет существенно снизить себестоимость грузоперевозок. Наверное, уместным будет привести такой пример: при использовании трейлера, от него, на седельный тягач, будет передаваться менее, чем половина нагрузки, а остальная, большая часть, будет сосредоточена на подвеске прицепа и трассе. Так, бортовым КамАЗом - 5320 возможно перевозить 8 тонн груза, а седельным тягачом, КамАЗом - 5410 с предельно допустимой нагрузкой седла 8,1 тонна, а с автомобильным полуприцепом ОдАЗ-9370, КамАЗ способен взять груз в 13,7 тонн, что почти в два раза больше. Если указанное выше, дополнить тем, что на 1 т/км перевезенного груза, двигатель экономит 20% топлива, получается явная выгода от использования полуприцепов.

Ресурс полуприцепа-тяжеловоза рассчитан на более длительный срок эксплуатации, чем автомобиля, это понижает амортизационные отчисления, что приводит к сокращению себестоимости. 

Относительно ценового уровня на полуприцепы-тяжеловозы, трудно сказать определенно. На их стоимость влияет множество факторов. Прежде всего, совместимость, по грузоподъемности прицепа с имеющимся автомобилем, меры безопасности, когда шины для спецтехники, не только украшают внешний вид. Цены могут колебаться в зависимости от спроса и предложения, наличия в конструкции полуприцепа качественных импортных комплектующих и узлов, протяженности грузовой площадки, качества грузовых шин, а также от престижа марки изготовителя. Весьма ограниченное количество импортных новых прицепов и полуприцепов, которые представлены на нашем рынке, обусловлено тем, что они не имеют большого спроса среди потребителей. Высокая цена на новую спецтехнику, ограничивает возможности ее приобретения, и поэтому потребитель покупает подержанную технику.

Умный хозяйственник, имея несколько полуприцепов, организовывает работу в режиме автопоезда. Это выгодно, потому, что производительность такого состава значительно выше, чем одного грузовика. Это происходит за счет организации маятниковой перевозки, когда одним тягачом обслуживается, в нормальном режиме, три полуприцепа. Суть такова, что один полуприцеп находится под загрузкой, второй, в это время, в пути, третий под разгрузкой.

Несколькими, правильно подобранными полуприцепами-тягачами, можно перевозить огромные, неделимые грузы, при этом, не причиняя никакого вреда дороге.

Автор: tsm-co.ru



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB