Основные виды европейских полуприцепов

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Транспортным средствам » Статья детально

23.08.2014

Существует ряд различных видов полуприцепов, каждый из которых используется для решения определенных задач. Самой их популярной разновидностью являются еврофуры, универсальные полуприцепы, наиболее часто используемые для транспортировки двадцатитонных грузов.

Конструкционные особенности полуприцепов такого рода (еврофур) позволяют снимать борта, тенты, стойку для погрузки длинного груза через боковую часть кузова, а при возникновении необходимости существует возможность полной разборки каркаса. Такие особенности делают данный вид кузова одним из самых распространенных и востребованных в любом варианте перевозок — внутригородских, между городами и между странами. В стандартный полуприцеп этого вида вмещается тридцать три европаллета.

Изотермические фургоны предназначены для транспортировки груза, не требующего строгого соблюдения температурных условий. Изотермические фургоны только поддерживают исходную температуру груза в течение непродолжительного периода времени, и не способны обеспечивать ее сохранение в условиях длительных перевозок на значительные расстояния. Чтобы осуществлять такие перевозки, потребуется рефрижератор.

Рефрижераторные полуприцепы  — это транспортные средства, оснащенные холодильными агрегатами и способные сохранить внутрикузовную температуру от двенадцати градусов Цельсия до минус двадцати градусов Цельсия включительно.

Полуприцепы этого типа представляют собой необходимое звено непрерывных холодильных цепей, которое поддерживает необходимый для сохранения груза температурный режим при транспортировке груза от первого звена к завершающему цепочку звену. Автотранспортные рефрижераторы имеют особенно значительное влияние на транспортировку по регионам России, для которых характерны большие расстояния между точкой производства груза, требующего замораживания или охлаждения и местом его постобработки, потребления или хранения.

В зависимости от температуры внутри пустых рефрижераторов (при величине средней температуры наружной среды от тридцати до минус тридцати градусов Цельсия), и целей эксплуатации, полуприцепы рефрижераторного типа подразделяют на несколько разновидностей.

Холодильный агрегат рефрижераторов должен обеспечивать необходимый температурный режим внутри полуприцепов в течение двенадцати часов, не требуя при этом проведения дополнительного сервиса установки. Такая величина устанавливается европейскими правилами транспортировки скоропортящегося груза — ATP Europe.

Европейские автозаводы, которые производят полуприцепы рефрижераторного типа, выдают сертификаты АТР, основываясь на результатах заводских испытаний, сроком действия на шесть лет. В процессе эксплуатации, в случае соответствия рефрижераторного полуприцепа техническим стандартам и должным результатов тестирования, существует возможность продлевать сертификат три раза на три года.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB