Руководитель планирует переезд офиса | MovExАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автоперевозкам » Статья детально22.10.2018
План смены офисаОдно дело, когда предстоит квартирный переезд. Здесь приходится рассчитывать на свои силы и перевозить личное имущество. А вот скорость и качество переезда напрямую влияет на эффективность работы компании и простои в рабочее время. На этом сайте можно узнать, как организовать надежную и быструю перевозку мебели. Офисный переезд предусматривает остановку выполнения рабочих задач на несколько дней. Желательно его планировать за 1-1,5 месяца. Если стоит острая необходимость, то можно его организовать и за 1-2 недели. Но в таком случае он будет носить больше сумбурный характер. Переезд офиса предусматривает смену рабочего помещения. Вопросы аренды помещения, нового подключения интернета и другие договора должны быть оформлены заранее, чтоб не возникало никаких форс-мажоров и коллектив смог приступить как можно скорее к своим обязанностям. Подготовительные работыДля начала необходимо изучить новое офисное помещение.
На этом этапе происходит выбор мувинговой компании, заказ услуги «Перевозка мебели», грузчиков. Обязательно закажите упаковочные материалы независимо от того, будут ли сотрудники сами упаковывать личные вещи, мебель или технику или вы доверите эту работу профессиональным упаковщикам. В процессе переезда удобно маркировать все упакованные предметы, причем желательно ввести единую систему маркировки. Например, ФИО, этаж, № кабинета. Если офис большой, то пронумеруйте рабочие места. Обязательно составьте подробную схему или план переезда. Это существенно упростит и ускорит процесс смены офиса. Составление графикаПрофессиональные грузоперевозчики обговаривают с клиентом тайминг предстоящего переезда. Это специальный план действий, расписанный почасово. В нем удобно ориентироваться клиенту и контролировать ситуацию. Стоит заложить дополнительное время на форс-мажорные обстоятельства. Время перевозки может сыграть существенную роль на стоимости переезда и его длительности. Избежать заторов поможет вечерний или ночной переезд, но его стоимость может несколько отличаться. Финальный этапПосле окончания перевозки мебели, нужно убедиться, что все имущество в целости и сохранности. Расставить мебель и технику на новые рабочие места. Подробный план станет отличным помощником. Создать уютную и удобную атмосферу в новом офисе, навести порядок в документах, и освободить офис от мусора и упаковочного материала. Каждая перевозка мебели сопровождается суматохой и переживаниями. В случае со сменой места работы, это приводит еще и к временной остановке рабочих процессов. Выбирайте профессиональную мувинговую компанию, тогда переезд офиса до 50 рабочих мест не затянется более чем на 1-2 дня. |
|
|