Поиск груза или работа без простоев

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автоперевозкам » Статья детально

16.07.2016

После долгой подготовки, составления бизнес-плана, оформления разрешений, покупки автомобиля, наконец, вы настоящий грузоперевозчик, и первый вопрос, направленный в пустоту реальности, это «где и как искать заказчиков на перевозку грузов?». А об этом и не подумал наш новоиспечённый бизнесмен, теперь придётся снова браться за карандаш и составлять новый план.

Где искать грузы

Самым доступным и распространённым ресурсом для поиска чего бы то ни было, безусловно, является Интернет, а в Глобальной сети в последнее время одним из самых популярных в нише грузоперевозок методом поиска груза стали транспортные биржи. На таких площадках размещают свои заказы, как сами грузоперевозчики, так и те, кто ищет, кто бы им перевёз их грузы. К тому же подобные порталы частенько посещают менеджеры диспетчерских служб грузоперевозок, которые подыскивают своим клиентам подходящие компании перевозчиков. Одной из таких бирж является площадка svezem.ru, где можно осуществлять бесплатный поиск грузов.

Как ещё искать клиентов

Кроме бирж есть и другие способы поиска клиентов и грузов, к примеру, прямая реклама на сайтах. Нужно будет только провести работу на предмет какие сайты и за какие деньги смогут разместить вашу рекламу на своих страницах. Поначалу можно довольствоваться модулями маленького размера, чисто для проверки конверсии. Часто ли обращают внимание люди на рекламу, кто переходит на ваш сайт, зачем, что ищут, что хотят видеть, получить, звонят ли? Не особо кликают? Ничего страшного, такую рекламу в любом случае необходимо размещать, хотя бы даже для того, чтобы имя вашей компании было на слуху, этакий брендинг.

Неплохо ещё пока работают тематические доски объявлений, особенно показателен пример популярной нынче доски Avito. Но кроме этой площадки, объявление можно разместить ещё на тысячах подобных бесплатных досках. И пусть поначалу эти объявления дают очень мало заказов, это уже будет по любому шаг вперёд, а с первых шагов начинается любой путь, даже самый великий.

Как бы ни был вездесущ и могуч господин Интернет, однако он не единственный способ найти клиентов на перевозки. Самый оптимальный вариант – провести анализ вашего района (населённого пункта) на предмет возможных клиентов. Для начала собираем публичные данные о имеющихся поблизости предприятий, которым регулярно необходимы услуги перевозчиков. Собирать надо все, даже самые маленькие, поскольку у крупных компаний наверняка уже имеются свои мощности, или договора с вашими конкурентами.

В любом случае, не останавливайтесь в поиске способов поиска, вот такой каламбурчик напоследок.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB