Как изменился столичный рынок грузоперевозок в 2015 году

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автоперевозкам » Статья детально

23.12.2015

Сегодня мы решили не просто высказать свое мнение об основных тенденциях столичного рынка коммерческих автоперевозок. К участию в беседе мы пригласили руководителя одной из крупных московских компаний, профессионально оказывающей транспортные услуги различным бизнес-структурам Москвы. У нас в гостях - генеральный директор «Авто Вит» Ситников Алексей Алексеевич.

Справка о компании

«Авто Вит» - солидная компания, оказывающая услуги в столице и Московской области и выполняющая грузовые перевозки по внутрироссийским и международным маршрутам. Автопарк насчитывает несколько десятков машин различной грузоподъемности. Услуги оказываются на регулярной основе и разово.

Грузоперевозки по России Что сегодня волнует столичных перевозчиков

Первый наш вопрос затрагивает проблему, связанную с введением в действие системы контроля передвижения машин грузоподъемностью более 12 тонн по федеральным трассам «Платон». Алексей Алексеевич, насколько увеличилась стоимость перевозок для коммерческих структур столицы?

С.А.А. - Должен отметить, что очень многие компании перенесли свои места складирования за пределы МКАД. Крупнотоннажные машины очень редко заезжают в столицу. Разгрузка выполняется в ближайшем Подмосковье. Так столичные бизнесмены смогли избежать резкого повышения цен на свои товары. Конечно, когда нашими машинами выполняется доставка грузов из других регионов, мы вынуждены учитывать новый сбор. Но, должен отметить, что это практически не сказалось на объемах перевозок.

Конечно, товары, например, с Дальнего Востока или из Сибири попытались «пересадить» на железнодорожные платформы. Но прибыльным это оказалось, в основном, для контейнерных перевозок. Что касается сборных грузов нескольких владельцев, то им выгоднее кооперироваться с другими покупателями, везущими свои товары из того же региона. Это привело к тому, что сейчас больше стало так называемых консолидированных грузов.

- Как коснулись компанию ограничения на грузы из Европы?

С.А.А. - Здесь тоже все очень просто. Транспортники, пожалуй, больше всех ощутили на себе европейские санкции. Транспортная компания Авто-Вит возить из Европы, даже в Москву и Московскую область, стала действительно меньше. Но одновременно с этим возрос грузооборот как внутри страны, так и с белорусскими и казахскими товаропроизводителями. так что к концу 2015 года мы не только сократили входящие денежные потоки, но и увеличили их.

Это удалось потому, что мы и раньше ориентировались на рынки наших ближайших соседей. К тому же, мы разработали и внедрили специальную программу консультационной поддержки, своего рода справочную службу для бизнесменов столицы. Когда такая компания вынуждена отказываться от наших услуг из-за разрыва контрактов с европейскими поставщиками, мы готовы подсказать им, где можно купить аналогичные товары в Казахстане и Белоруссии.

- Коснулось ли вас и москвичей практически полное прекращение движения грузовых автомобилей между Россией и Украиной?

С.А.А. – Скорее, эти проблемы затронули больше самих украинских партнеров. Если раньше наши контейнеровозы возили грузы из Одессы или Мариуполя, а именно там расположены крупнейшие потовые контейнерные терминалы, то сейчас грузопоток перенаправлен больше на наши российские порты. Некоторые проблемы вызывает сообщение с Крымом, особенно в связи с наступающей зимой. Машинам действительно приходится иногда по нескольку дней простаивать в очередях на паромной переправе. Определенные неудобства это вызывает, увеличивается срок доставки, вынужденно растут объемы командировочных расходов наших водителей. Но одновременно должен заметить, что грузопоток из Крыма в Москву значительно вырос. Надеемся, что после строительства Керченского моста эта проблема с переправой полностью уйдет в сторону.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB