Правила размещения сборных грузов в кузове автомобиля

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автоперевозкам » Статья детально

13.03.2012

Для большинства современных компаний, осуществляющих международные грузовые перевозки, доставка сборных грузов является самой распространенной услугой. Транспортировать сборные грузы из Москвы и других крупных городов за тысячи километров, делая на пути остановки, при этом неоднократно перегружая и разгружая машину, могут только настоящие профессионалы.

Правила размещения сборных грузов

Сегодня правила, по которым осуществляется перевозка грузов автомобильным транспортом, регламентируется постановлением правительства РФ от 15 апреля 2011 года. Они предъявляют довольно жесткие требования к размещению и закреплению груза в кузове машины:
1. Погрузка груза в автомобиль должна обеспечивать полную безопасность перевозки и его сохранность.
2. Груз в кузове машины должен крепиться только с помощью ремней, тросов, упоров и т. п. Крепление груза другими способами, допускающими повреждение автомобиля (гвоздями, скобами и т. п.), запрещается.
3. Размещение груза в кузове должно производиться с таким расчетом, чтобы общая масса ни превышала 40 т (автопоездов ― 44 т). При этом осевая нагрузка машины не должна превышать 11,5 т.
4. Скоропортящиеся грузы доставляются в первую очередь, со строгим соблюдением температурного режима.

Особенности размещения сборных грузов

Основные требования к перевозке и размещению сборных грузов соответствуют общим требованиям, но различия в нюансах все же есть.

Так, прежде всего нужно тщательно продумать порядок загрузки кузова автомобиля. Вполне естественно, что груз, который требуется доставить до пункта назначения, следует загружать поближе к кабине.

Кроме того, необходимо учитывать, что на маршруте машину могут загружать несколько раз, и непродуманное планирование проведет к тому, что придется грузить холодильники на хрустальные сервизы. По правилам перевозок груз, предназначенный одному получателю, пломбируется, может применяться способ обандероливания.

Также следует продумать, как будет меняться центр тяжести машины по мере доставки грузов, ведь неравномерная нагрузка может привести к смещению центра тяжести, повышению давления на отдельные оси. Хаотичная, непродуманная загрузка транспортного средства может стать причиной потери груза, доставки его другим адресатам. В этих условиях особенно возрастает роль экспедитора и водителя машины.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB