Перспективы строительного развития. Логистика.

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автоперевозкам » Статья детально

06.11.2011

Перспективы строительного развития. Логистика.

Обычная строительная компания, одна из тех, что растут, словно грибы после дождя в наше время, когда кризис себя практически исчерпал, развивается по законам индивидуального жанра. Этот жанр подразумевает, что бизнесмен, стоящий во главе фирмы, будет планомерно зарабатывать деньги для себя с определенной степенью стабильности, выполняя небольшие заказы. Но если компания мыслит коллективным умом, хорошими перспективами и желает развиваться, через некоторое время после основания встает вопрос о дальнейшем распространении услуг, расширении поля деятельности, вербовке новых клиентов.  Здесь на первый план выходит не просто количество новых клиентов, но качество обслуживания. Причем выход на новый уровень может быть как локальный, так и глобальный. Это все равно, что сравнивать грузоперевозки по Москве, когда вся логистика заключается в правильном выборе улиц, и грузоперевозки в Волгоград, например.

  Во втором случае придется ломать голову над временем отправки, лучшим подъездом к станции, а в случае с автомобильной транспортировкой – еще и над маршрутом следования.
  Итак, компания располагает приличным прейскурантом и базой клиентов, с которыми уже довольно давно работает. Чтобы выйти на новый уровень, нужно привлечь специалиста по логистике, либо самим заняться этим вопросом. Логистика – это несколько экономических наук, объединенных под эгидой достижения большей эффективности при имеющихся финансах, объектах и человеческих ресурсах. В частности, эта наука отвечает за эффективную закупку товара, транспортировку по кратчайшему пути и реализацию в определенных рамках. Для строительной компании имеет смысл та логистическая наука, которая помогает более эффективно использовать инфраструктуру, то есть транспортная логистика. Начать следует с распределения рабочих станций в данном городе с таким расчетом, чтобы, во-первых, доступ к этим станциям мог осуществляться с минимальной тратой времени; во-вторых, чтобы они покрывали определенные регионы максимально широко. С этого начинается простая транспортная наука. Главное – включить основной офис в эту нехитрую структуру.

Начинать все равно приходится с небольших территорий, так что отработка логистики в рамках небольшого города станет залогом для развития инфраструктуры в будущем, когда контора охватит несколько субъектов Федерации, а может и всю страну.

Следующий этап планирования достаточно труден, и отрабатывать его следует еще будучи небольшой фирмой. Когда у вас появляются заказчики в разных концах города, появляется также проблема доставки грузов на места строительства с минимальными затратами финансов. Строительные площадки могут появляться каждую неделю, поэтому своевременная планировка транспортировок в городе, который наверняка страдает от проблем с транспортом, становится основным занятием в главном офисе фирмы. Грузоперевозки превращаются практически в основную деятельность, ведь строительство требует только начальных вложений и дискретного контроля, а вот обеспечивать это строительство приходится постоянно, используя основы линейного программирования при поиске оптимальных маршрутов следования.

В связи с этим приходится только сочувствовать фирмам, решившим начать свой бизнес именно в Москве. С другой стороны, команда профессионалов, успешно зарекомендовавшая себя в таком проблемном с точки зрения транспорта городе, смело может расширяться в любую область. Для этих людей не будет нерешаемых проблем в транспортировке.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB