Четыре кита такси-сервиса

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автоперевозкам » Статья детально

14.07.2011

При взгляде на собеседника мы оцениваем не отдельные черты лица, а их совокупность. Точно так же и в бизнесе такси: чтобы всё сработало, невозможно уделять внимание исключительно рекламе или, наоборот, только лишь повышать комфортабельность автомобилей. Так как конкуренция сильна, особо важно уметь рассредоточивать своё внимание на отдельные элементы и при этом стараться, чтобы они работали вместе. Это кажущееся противоречие на самом деле работает эффективно и помогает лучше построить работу.

Итак, на что нужно обратить внимание при организации грамотного такси-сервиса? Четыре кита, на которых будет держаться ваша служба, это: аккуратность машин, грамотность водителей, оптимальная скорость и гибкость тарифов. Далее мы поговорим об этих аспектах подробнее.

Чтобы клиент пользовался услугами именно вашей службы, то, заказывая дешевое такси в Москве, он должен быть уверен, что за ним приедет аккуратная машина. Даже при самом стильном дизайне банальная неопрятность раз и навсегда оттолкнёт от вас клиентов. Машина должна быть чистой снаружи и внутри, в ней не должно быть неприятных посторонних запахов, уровень комфорта должен быть на высоте. Словом, поездка на такси должна ничем (ну, или почти ничем) не отличаться от поездки на собственном автомобиле — не секрет, что «для себя» мы всё делаем, как надо, не жалея сил. И здесь лениться не стоит.

Многое зависит и от водителя. Как бы ни банально это звучало, но водитель такси в Калининграде должен мало того, что знать город, но и выглядеть опрятно. Большинство людей не любит, когда водитель курит в салоне. Водителю нельзя сквернословить, не следует громко включать любимую музыку. Эти простые и легко исполнимые советы помогут вам сохранить клиентуру.

Третье и четвёртое правило наиболее часто становится проблемой. Речь идёт, конечно же, о времени подачи машины. Никто не согласен ждать дольше 10-15 минут. Вы должны стараться укладываться в эти «нормативы», даже если речь идёт о «часах пик» — вечер пятницы и субботы традиционно считаются самыми загруженными, потому как усталые после долгой рабочей недели люди едут отдыхать до поздней ночи. Немаловажную роль играют тарифы. Стоимость поездки складывается из многих факторов, а не только из содержания машины и расходов на бензин — как у «частника», например. Всё это требует затрат со стороны фирмы и, в конечном счёте, сказывается на стоимости поездки. Здесь нужно придерживаться гибкой ценовой политики и хоть изредка баловать пассажиров акциями или праздничными скидками.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB