Преимущества автоматизации диспетчерской такси

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Такси » Статья детально

23.09.2017

В век бурного развития информационных технологий все крупные и не очень компании стараются автоматизировать свои бизнес-процессы. Не стали исключением и службы такси. Рынок пассажирских перевозок постоянно растёт, в него регулярно вливаются новые компании, и занять достойное место в этой нише становится всё сложнее. Для этого необходимо в полной мере отвечать высоким стандартам и требованиям, оперативно реагируя на быстрые изменения в индустрии. Облачная программа для такси с этой задачей справляется прекрасно, и имеет множество преимуществ перед традиционной диспетчерской службой.

Преимущества автоматизации

  • В разы повышается производительность труда и эффективность компании. Оптимизируется процесс распределения обязанностей сотрудников, оперативность обработки заказов, транспортные средства используются более эффективно.
  • Удобство работы службы. Теперь нет необходимости в каждодневном подсчёте количества заявок, отметки в журналах.
  • Возможность отслеживать работу сотрудников в режиме реального времени, а также контроль всей службы.
  • Многозвенный доступ к отчётности за любой отрезок времени, по различным параметрам.
  • Отсутствие разногласий, связанных с очерёдностью распределения заказов между водителями.
  • Нет необходимости больше в хранении тонн бумаг и журналов.
  • Экономия на бумажных носителях, а также на канцтоварах.
  • Оптимизация работы диспетчеров, никаких больше разбросанных стикеров и толстых рабочих журналов.

Внедрение качественной программы автоматизации службы даёт возможность руководителю не заниматься придумыванием и организацией приёма заказов, а сконцентрировать своё внимание на развитии компании. Все необходимые бизнес процессы есть в системе, описаны и оптимизированы. И если этой программы ещё у организации нет, то начать её пользоваться не составит труда. Вам не придётся завозить дорогостоящее оборудование, имеющейся компьютерной техники будет вполне достаточно. После внедрения системы требования к персоналу автоматически снижаются. Никаких сложных переговоров, нужно только обучить оператора пользоваться программой. Это сделать совсем несложно, поскольку все функции системы понятны, интерфейс дружелюбный.

Кроме того, система дисциплинирует операторов, и теперь отдавать выгодные заказы определённым водителям (знакомым) уже будет невозможно, система всё делает автоматически.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB