Подшипник ступицы: функции и виды

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автозапчастям » Статья детально

11.03.2021

Подшипник ступицы является элементом, обеспечивающим крепление, а также поворот колес машины. От того, насколько исправным будет этот компонент, будет зависеть сопротивление перемещению, расход горючего, надежность прикреплённого колеса. Всё это в конечном итоге будет обеспечивать безопасность движения колеса, на которые приходится основная нагрузка. Если вы будете использовать сломанный элемент, это может привести к аварии.

Будет неприятно, если в самый непредвиденный момент вы попадете в аварийную ситуацию. Этот элемент является очень важным. Благодаря ступичным подшипникам выполняется торможение. Главным назначением ступицы является поворот колеса. Основной причиной поломки подобных подшипников является состояние дорог. Если машине приходится претерпевать сильный удар, подшипник может сломаться. В такой ситуации вы услышите посторонний шум, который будет говорить о том, что подшипник вышел из строя.

Приобрести новый подшипник ступицы вы можете на этом сайте avtoto.com.ua. Здесь предлагаются качественные и долговечные детали, которые будут гарантировать вам безопасность передвижения, длительную эксплуатацию. Подшипник ступицы - важный элемент, который необходимо тщательно выбирать и вовремя менять. От него также зависят затраты топлива. Приобретать подшипник ступицы стоит в проверенных магазинах.

Функции подшипника ступицы

Можно выделить следующие функции этого элемента:

  1. Обеспечение безопасности вращения.
  2. Механическое крепление ступицы с осью распределения.
  3. Разгрузка полуоси главного моста.

Ступичные подшипники применяются для установки ступиц на различных авто, тракторов, автобусной техники и т.д. Они имеют важное значение для ходовой части, поэтому нужно их менять в случае поломки.

Однако прежде чем купить новый ступичный подшипник, следует разобраться с тем, какие виды этих элементов бывают. Существует радиальные, шариковые, радиально-упорные ступичные подшипники. Также бывают различные конструкции этих элементов.

В классическом виде передняя подвеска считается независимой, а задний мост - ведущим. О поломке ступичного подшипника говорит большой нагрева ступицы, наличие посторонних звуков. Главным достоинством ступичных подшипников является небольшой размер. Однако им требуется качественный монтаж. Если этого не сделать, деталь не прослужит долго, и не будет нормально функционировать.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB