Пневмоподвеска для Камаза: зачем и кому она нужна

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автозапчастям » Статья детально

08.08.2019

Пневмоподвеска Камаз 4308Для большегрузных машин, которые работают в крайне тяжелых условиях и перевозят объемные грузы, характерна установка пневмоподвески на Камаз. Пневматическая подвеска - это разновидность подвески, которая имеет возможность для регулирования дорожного просвета в автоматическом или же полуавтоматическом режиме, однако, это не предполагает применение физической силы.

Купить пневмоподвеску на Камаз: разновидности пневматических подвесок

Пневмоподвеска передней оси Камазу нужна для того, чтобы облегчить плавность его хода, а также обеспечить возможность подныривания под полуприцеп при расцепке и сцепке. Благодаря использованию такого механизма снаряженная масса грузовика особо не меняется, а грузоподьёмность и плавность хода улучшается. И даже небольшой перегруз вместе с передней пневмоподвеской Камаза переносится легче. При этом, в случае, если подушка оказалась повреждена, водитель может ее заменить самостоятельно, расположившись прямо на обочине.

Однако российские производители не торопятся оснащать пневматикой свои грузовики, но водитель может это сделать самостоятельно. Правда, появились модификации машин, где все три оси располагаются на «воздухе». Такая схема могла бы в два-три раза увеличить рентабельность поездок, но перевозчиков она почему-то не заинтересовала. Вероятно, это связано с некоторым удорожанием процесса установки, а соответственно, и самого транспортного средства.

Преимущества установки пневмоподвески на Камаз 4308

Но пневмоподвеска Камаза 4308 на переднюю ось, как и аналогичный элемент для задней оси, позволяют решить несколько проблем разом:

  • увеличить мягкость хода за счет компенсации упругим элементом вибраций и раскачиваний;
  • улучшить управляемость, снизив крен, что особенно заметно при затяжных поворотах и поездках на дальние расстояни;
  • повысить уровень безопасности при эксплуатации большегрузного транспортного средства;
  • получить возможность самостоятельно менять дорожный просвет за счет изменения высоты клиренса.

Пневматические подвески имеют продолжительный срок эксплуатации и не нуждаются в дополнительном обслуживании, в отличие от рессор, которые по умолчанию устанавливаются на любом транспортном средстве. Однако самостоятельная установка пневмоподвески кабины Камаза, а также передней и задней осей чревата потерей эксплуатационных качеств и ездовых характеристик, а следовательно, и доходов для водителя и транспортной компании. Поэтому первичную установку пневматики стоит доверить специалистам. В дальнейшем же замену подушек по мере необходимости можно производить и самостоятельно.

Важно выбирать детали, которые отличаются высоким качеством, такие выпускают многие производители. Но в случае с большегрузными транпсортными средствами предпочтение стоит отдать крупным компаниям, уже успевшим зарекомендовать себя на российском и международном рынках. При возникновении сложностей с выбором, стоит обратиться к консультантам за помощью.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB