Материал производства пластин автомобильных аккумуляторов

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автозапчастям » Статья детально

27.09.2016

купить аккумулятор автомобильный

Если рассмотреть чистейший свинец (из которого когда-то Гастон Планте сделал первые пластины для своей первой аккумуляторной батареи, а, вслед за ним и прочие промышленные предприятия стали делать такие пластины), уже сейчас оказывается практически непригоден в случае современного поточного стиля производства токосберегающих устройств. Эти устройства нам более известны, как аккумуляторные батареи предлагает достаточное количество автомобильных аккумуляторов, которые пригодны будут и для запуска легкового автомобиля, а также и для такого тяжелого и мощного карьерного самосвала "Катерпилар", способного перевезти за рейс до 300 тонн руды. Однако, надо признать, что данный факт нам мало пригодится, поскольку он не дает ответа на вопрос: «где купить аккумулятор?». Но, если вам так необходимо купить аккумулятор автомобильный, то стоит посетить автомагазин, или же воспользоваться интернет-поисковиком. Тогда, если вы правильно зададите вопрос, то вам будет дан более точный и конкретный адрес, куда вам стоит отправиться за новой аккумуляторной батареей.

Правда, теперь решетчатую структуру производят непосредственным литьем свинца, с добавлением сурьмы и прочих добавок. Только так можно будет добавить пасту, которая закрепит полученный эффект. Именно такое легирование сурьмой применяется для достижения эффекта гидролиза воды уже при напряжении в 12 V. Но, также это приводило к тому, что приходилось проверять регулярно уровень электролита и не допускать того, чтобы уровень не оказался излишне низким (за счет "утечки" воды в виде газа). Такое низкое содержание электролита означает увеличение концентрации кислоты, ну а это будет означать, что Ваш аккумулятор автомобильный будет способен меньше "накопить" электричества.

Ну а если просто отказаться от легирования сурьмой либо количество сурьмы свести к достаточно минимальному количеству, при этом заменив ее отсутствие прочим металлом, то мы можем и вовсе сделать такой аккумулятор, который даже "обслуживать" не нужно будет. Именно поэтому мировые производители аккумуляторов, теперь сознательно стали ориентироваться именно на производство необслуживаемых аккумуляторов – это удобно для конечного потребителя, а следовательно – и для производителя. Рынок диктует нам что выгодно и что гарантированно будет покупаться, а что просто будет храниться на складе, пока срок его эксплуатации не выйдет.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB