Центральный склад запчастей — непременное условие успеха

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автозапчастям » Статья детально

05.07.2016

Спрос на иномарки в России настолько велик, что дилеры уже не в могут обеспечивать полную сервисную инфраструктуру. Если автолюбитель ищет «Ауди 80» запчасти и комплектующие, расходники Hyundai Accent, запчасти Ford Focus, — ему было бы удобно обратиться на фирменный склад запасных частей. Но, к сожалению, до сих пор не все производители автомобилей имеют на отечественных просторах свои склады запчастей.

Открытие центрального склада запчастей — вот одно из главных условий успешной работы любого импортера на рынке. Система закупок, дистрибьюции и учета запчастей способна позволить дилеру просматривать их наличие на складе в режиме on-line, размещать заказы, а также отслеживать статус заказанной детали. Такая организация труба крайне удобна за счет исключительной оперативности: наличие подобного склада может сократить срок доставки запчасти буквально до нескольких дней вместо нескольких недель, а то и месяцев.

Причем, в этой системе есть место и для деталей автомобилей уже снятых с производства — поиск комплектующих к которым превращается в кошмар автомобилиста. Чем новее машина, тем быстрее деталь будет отгружена дилеру и, соответственно, доставлена клиенту.

Большинство крупных автопроизводителей начали открывать склады запчастей в России только в 2005 году, так, например, поступили: Ford, Peugeot, Nissan,. Все участники рынка к этому времени прекрасно понимали и неоднократно заявляли, что появление склада предоставляет дополнительные возможности для развития.

Производители китайских и корейских автомобилей также не отстают от наметившихся тенденции и строят собственные склады. Так что скоро аргумент при отказе от «китайцев», базирующийся на отсутствии в продаже запасных частей к этим машинам, будет совершенно неактуален. Уже открыт центральный склад запчастей Great Wall (генеральным импортером марки Great Wall компанией «Ирито») и планируется строительство еще одной площадки. В Подмосковье уже несколько лет успешно функционирует центральный склад запчастей для автомобилей SsangYong. И корейские и китайские автопроизводители уже планируют расширение складов и освоение новых региональных территорий.

Удивительно, но такой популярный у отечественных потребителей бренд, как Hyundai, «не замечает» той выгоды, которую сулит центральный склад запасных частей. Генеральный импортер марки Hyundai в России «Карнэт-2000» не готов сообщить общественности о наличии складов в России и, тем более, осветить перспективы их расширения в связи с все увеличивающимся спросом на эти автомобили, а также детали, комплектующие и расходные материалы данной марки.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB