Эксплуатация подшипников

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автозапчастям » Статья детально

25.02.2016

До непосредственного перехода к установке подшипников проверьте состояние инструмента и смазки. Инвентарь не должен иметь неисправности и загрязнения. Затем необходимо уточнить, идентичен ли новый подшипник старому. До проведения монтажных процессов не вынимайте изделие из упаковки. Изучите место установки подшипника. Важна целостность и чистота каждое микроповреждение помешает процессу.

Установка подшипников

Для маленьких подшипников, диаметром до 80 миллиметров допускаются монтажные работы в не разогретом состоянии. Применяется гидропресс или особый ударный инвентарь. Не забывайте, что монтажная сила должна быть направлена сквозь монтажную втулку на кольцо, которое монтируется с натяжением, ну а при синхронной посадке в корпус и на вал – сквозь два кольца сразу. Монтажные работы механического типа на каноническую посадку производятся с использованием особых ключей и гайки.

Для подшипников средних размеров, диаметром от 80 до 200 миллиметров, рассчитан монтажный процесс с подогревом. Не рекомендуется нагревать подшипники индукционными установками. Не подогревайте изделие более +120 градусов по Цельсию, а подшипники, в которых встроены уплотнения - до +80 градусов. Ни в коем случае не производите процесс подогрева открытым огнем. На посадку канонического типа монтаж подобных подшипников осуществляется благодаря гайке и специального ключа. Иногда используется гидравлический метод (гидрогайки).

Монтажный процесс подшипников диаметром более 200 миллиметров происходит с использованием гидравлического способа, так как этот технологический процесс требует тяжелых усилий.

Во время монтажа необходимо следить за воздействием монтажной силы на кольцо, устанавливаемое с натягом. Отметим, что промывать подшипник целиком не рекомендуется. Достаточно уборки производственного консерванта с поверхности при помощи безворсовой ткани. В конце обрабатываем покрытие антикоррозийной пастой (смазкой при отсутствии).

Обслуживание подшипников

Демонтаж

Малогабаритные подшипники на цилиндрической посадке демонтируются несколькими способами:

  • Благодаря внутренним кольцам;
  • Механическим съемниками;
  • При помощи дорожек качения.

А демонтаж на канонической посадке следующими способами:

  • Гидравлическими или механическими съемниками;
  • Гайками и ключами;
  • Ударным способом.

Средние по размеру подшипники зачастую демонтируются путем применения съемников гидравлического или механического типа. В редких ситуациях применяется обратный или секционный. Разборные изделия вроде подшипников NU демонтируются особым подогреваемым приспособлением.

Демонтажный процесс крупноразмерных подшипников на канонической посадке происходит с гидрораспором и гидрогайками, так как процесс требует мощных усилий.

Хранение подшипников

Неграмотные условия хранения изделий могут негативно отразиться на их свойствах и состоянии. Чтобы увеличить продолжительность службы деталей соблюдайте такие условия:

  1. Храниться изделия обязаны горизонтально.
  2. Влажность места хранения изделий должна соответствовать приведенной ниже:

- 50% при 25 градусах по Цельсию (77 ° Ф)

- 60% при 22 градусах по Цельсию (72 ° Ф)

- 75% при 20 градусах по Цельсию (68 ° Ф)

  1. Место должно быть сухим, проветриваемым и не поддаваться вибрациям.
  2. Рекомендуем хранить детали в запакованном оригинальном виде до самого монтажа, чтобы не допустить даже мелких загрязнений и формирование коррозии.

Изделия NTN и SNR (например, радиально упорные шарикоподшипники или радиальные шарикоподшипники) перед конечным выпуском покрываются средствами, которые предотвращают формирование коррозии на материалах. В нормальных условиях хранения средство действует около трех лет. Советуем хранить изделия не дольше этого времени.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB