Рессора Портер

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автозапчастям » Статья детально

12.09.2013

 Читаете эту заметку, чтобы установить усиленные рессоры  на свой Портер и перевозить по 2 - 3 тонны груза? Лучше не тратьте понапрасну свое время и не морочьте людям голову - ступайте покупать автомобиль, который предназначен для перевозки таких грузов. Ибо даже установив рессоры расчитанные на 1250 кг. вместо штатных (их нагрузка сотавляет 950кг) грузоподъемность вашего автомобиля не будет превышать 1 тонны!!! Вы всего лишь обезопасите себя от лишних затрат на ремонт. Объясню почему.

Сегодня хоть и не существует никаких проблем с обслуживанием,а запчасти на Портер можно найти в любом магазине, каждый перевозчик стремиться съэкономить и уменьшить себестоимость содержания автомобиля. Порой такая экономия выглядит даже забавно. Но не будем обсуждать и тем более осуждать таких владельцев, ведь желание "заплатить дважды" появлялось хотя бы раз, у каждого из нас.

Как правило штатная портеровская рессора выхаживает около года, затем начинает выпрямляться, теряя свои функции и предназначение. Это связано не с качеством корейской стали, а с условиями эксплуатации.Бережно относясь к своему автомобилю, владелец  старается не загружать в него более 1 тн. Логика здесь предельно ясна - проще сделать два рейса, чем потом устронять последствия перегруза, простаивая в ремонте. Но даже такого опытного хозяина  рано или поздно поджидает "сюрприз с рессорами".  

Загружая в Портер около тонны груза вы каждый раз перегружаете его на 300-400кг! Как же так, ведь в паспорте автомобиля черным по белому указана грузоподъемность -950кг. Все верно, все так, но почему то никто не думает, что 950кг. - это нагрузка на которую расчитано шасси. Приплюсуйте к тонне груза вес будки и получите стабильный перегруз! После такой математики становится понятно почему даже автомобиль бережливого хозяина часто выходит из строя. Рессоры работают лишь до определенного момента(веса), после которого начинают просто передавать всю нагрузку и удары на задний мост и элементы трансмисии. 

Естественно даже из этой щепетильной ситуации есть выход и даже два:

1. Перевозить на портере не более 1тн., но с учетом веса надстройки получается примерно 650кг. груза - но это из области фантастики , особенно в наших реалиях.

2. Заменить просевшие рессоры на усиленные и наслаждаться результатом, не забывая следить за грузчиками, которые так и норовят закинуть в кузов пару лишних сотен кг.

   - Рессора Хендай Портер усиленная (6 листов) 

          - Производитель MARSHALL (Германия) 

          - Грузоподъемность 1250кг.

           - Артикул:  55100-4B100 

    Приобрести можно в компании "Сервис-Авто"

 

 



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB