Литиевые системы АКБ на auto-akkumulyatory.ru

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автозапчастям » Статья детально

21.06.2013

Что такое литиевые системы аккумуляторных батарей, как их использовать, где взять, и для чего они нужны – интересно тем, кто относится к собственной машине с особой внимательностью, изучил каждую ее деталь и четко разбирается в том, что необходимо делать для совершенной работы двигателя и всего авто. Для обладателей гибридных моделей автомобилей или же электрокаров, литиевые аккумуляторы далеко не новость, а за рубежом ими регулярно пользуются, так как те установлены в очень многих машинах, например, в некоторых популярных моделях Toyota. Вместо тяговых стандартных батарей литиевые системы используются и в гибриде от Ford (Fusion). Наблюдая за мировыми тенденциями, становится понятно, что литиевые аккумуляторы – эстетично, удобно и модно. На сайте auto-akkumulyatory.ru имеются разные виды аккумуляторов.

Литий и традиционные АКБ: что лучше?

Современные литиевые имеют свои преимущества. Например:

  • Вес. Они гораздо легче стандартных батарей и при использовании не отяжеляют авто;
  • Заряд. Литий дольше сохраняет зарядку;
  • Цикличность. Количество циклов зарядки и перезарядки значительно больше, по сравнению с теми же обычными аккумуляторами.

Помимо перечисленного, у литиевых батарей гораздо большее соотношение выходного тока и емкости аккумулятора, что требует меньшей траты энергии для объема работы, который выполняет традиционная АКБ.

Несмотря на все перечисленные плюсы, считать литиевые аккумуляторы панацеей от значительного количества проблем, возникающих с автомобилем, нельзя. Это вполне естественно, что такое современное оборудование имеет свои минусы.

Недостатки использования литиевых аккумуляторных систем

В ходе продолжительной эксплуатации выяснилось, что новые литиевые батареи:

  • Не выдерживают падения температуры в окружающей среде и, соответственно с этим атмосферным понижением их мощность существенно падает;
  • Могут давать сбои в локальных ячейка из-за несоответствия параметрам производителя в степени заряда – в этом плане существует масса требований, которых нужно четко придерживаться;
  • По сравнению со свинцово-кислотными, стоят гораздо дороже – их цена примерно 1500 долларов.

Однако применять их вместо свинцовых батарей можно только после небольшой доработки – встраивания цепи заряда. То есть, чтобы установить на обычное авто «литий» необходимо сделать «подгонку». Работы с литиевыми аккумуляторами заранее продумана только в более новых моделях Porsche и McLaren. Другими словами, поставить современное литиевое «ноу-хау» на авто, которых так много в городской черте не так просто, как хотелось бы, ведь машинам понадобятся конструктивные изменения. Впрочем, каким бы ни был выбор клиента (свинцово-кислотные батареи или же литиевые аккумуляторы) многие компании, занимающиеся поставками, поддержат их в любых начинаниях и предоставят широкий выбор АКБ. Большой ассортимент доступен на auto-akkumulyatory.ru.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB