Почему пневмо подвеска лучше стальной пружины

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автозапчастям » Статья детально

25.03.2014

Престижный внедорожник Hummer по праву можно назвать многоцелевым автомобилем: он одинаково хорошо чувствует себя в городской пробке, на просторах автобана, при перевозке вещей на дачу, на пересечённой местности с песком, на заболоченной лесной дороге, в поле с тряскими кочками. На нём с одинаковым успехом можно отправиться на работу в офис, в поход, на рыбалку или в путешествие. Он может возить одного только своего хозяина, а может и всю его семью, потянет объёмный и тяжёлый груз, способен легко тащить массивные прицепы различного назначения. При этом – остаётся приёмистым и маневренным. Однако такая универсальность наложила на его производителей серьёзные ограничения: им пришлось пускать в серийное производство автомобиль с усреднёнными характеристиками. Но проблема в том, что избалованному владельцу «Хаммера» всегда хочется большего. Быть проходимее или быстрее, устойчивее или сильнее, красивее или «навороченнее» других машин той же марки. Тюнинговые ателье отлично чувствуют эту их потребность и всячески стараются потакать прихотям автолюбителей. Так, замене может подвергнуться практически любая деталь машины: фары светодиодные и колёсные диски, аэродинамические обвесы и решетка радиатора алюминий, багажник крышный и колёсные арки, а также системы управления двигателем, выхлопная система, подвеска.

На подвеске, кстати, стоит остановиться подробнее: ведь именно на неё приходится самая высокая нагрузка при эксплуатации этого тяжёлого и быстрого автомобиля. Представьте себе, какой мощью нужно обладать, чтобы удерживать в равновесии трёхтонную массу на шоссе при скорости более 100 км/ч, какую устойчивость надо иметь, чтобы вынести преодоление ухаб, болот и подъёмов. Поэтому нередко ключевым элементом тюнинга ходовой части Hummer оказывается пневмо подвеска air lift. Устройства под этой маркой выпускаются уже более полувека, причём, не только для легковых автомобилей, но и для автобусов и тяжёлых грузовиков. Каковы же преимущества пневмоподвески по сравнению с обычной на стальных пружинах?

Главное её преимущество в том, что она может моментально изменить свою жёсткость, в зависимости от нагрузки. То есть, если, скажем, автомобиль перегружен на задний мост или на левую или правую сторону, равно как если ему приходится тянуть за собой тяжёлый трейлер, одно или оба передних колеса неизбежно окажутся приподняты по той причине, что подвеска заднего моста сожмётся больше нормы. Это приведёт к снижению управляемости, увеличению тормозного пути, болтанию задней части кузова, ослеплению встречных водителей приподнявшимися фарами. Пневмоподвеска решает все эти проблемы.

Источник: www.gruzoperevozki-zakaz.ru



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB