Установка защиты картера

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автозапчастям » Статья детально

20.03.2013

Для многих моделей автомобилей защита картера не обязательна, поскольку некоторые производители устанавливают на свои транспортные средства специальный пыльник из пластмассы перед двигателем. Он защищает моторный отсек от попадания воды и пыли. Однако следует понимать, что для отечественных дорог это явно недостаточная мера, поэтому специалисты напоминают: установка защиты картера хотя и является рекомендуемой мерой, она крайне желательна, поскольку только она может уберечь важные детали от повреждений.

Для чего необходима защита картера?

Масляный картер — это емкость, расположенная под двигателем, в которой хранится моторное масло. Тонкие стены картера и место установки делают его чрезвычайно уязвимым элементом автомобиля. Более того, любое его повреждение (например, вмятина и пробоина) способно существенно нарушить смазывающую систему, что отрицательно сказывается на работе двигателя.

Стоит также учесть, что в зависимости от типа расположения двигателя внутреннего сгорания, в зону опасности может попасть не только картер, но и его поддон. В подобных случаях установка защиты крайне необходима.

Требования, выдвигаемые к защите

Прежде чем купить защиту картера, желательно разобраться с принципом ее действия, а состоит он в следующем. При наезде автомобилем на препятствие защитное приспособление принимает на себя всю силу удара, предохраняя тем самым картер и его поддон от деформации или поломки. При этом некоторая часть энергии удара будет передана кузову транспортного средства, поэтому устанавливаться защита должна исключительно на жесткие конструкции рамы.

К самой же защите выдвигаются такие обязательные требования:

  • жесткость. Стоит учесть, что защитная решетка не должна прогибаться от удара больше, чем на расстояние от места ее установки до самого масляного картера;
  • достаточная прочность. Защита не должна иметь слишком много отверстий, поскольку это негативно сказывается на ее прочностных показателях;
  • небольшой вес. Защита не должна давать излишнюю нагрузку на переднюю часть транспортного средства. Оптимальным весом можно считать показатель, варьирующийся в пределах 7–15 кг;
  • соответствие модели автомобиля. Данное требование затрагивает множество условий, в том числе такое — расположение вентиляционных отверстий защитной решетки должно совпадать с вентиляцией масляного картера.


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB