Сервисное обслуживание

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автозапчастям » Статья детально

15.01.2012

Сервис – как много заложено в этом  слове.  Для кого-то это просто слово, для кого-то возможность бесплатно доставить товар, купленный в магазине, домой. А вот для продавца – это маркетинговый ход.

Сервисное обслуживание, в двадцать первом веке, существует во всех магазинах. Начиная с магазина белья и заканчивая транспортным средством, бытовой техникой и предметами мебели. Это список можно продолжать очень долго, ведь каждый, уважающий себя продавец, делает все, что бы посещали именно его магазин и брали именно его товары. Именно поэтому существует большая конкуренция в поставке товаров домой, в каждом магазине свои условия, и каждый хочет сделать лучше, чем у кого-то. Например, в магазине автозапчастей, происходит не только подбор автозапчастей, но еще вам могуть тдать рекомендацию, как лучше поставить или где лучше это сделать, подскажут лучший сервисный центр. Также можно воспользоваться  услугой поиска автозапчастей на сайте или по каталогу,  а также договорится о доставке. А если ты не понимаешь, какие  именно запчасти тебе нужны, тебе помогут подобрать автозапчасть, нужную тебе,  и в случае, если она не подойдет, могут забрать ее обратно, или дать какую-то гарантию на использование запчасти.

Это же касается и всех других магазинов. Например, на стиральную машину тебе дают не только гарантию на товар, но и гарантию на сервисное обслуживание. Это все делается лишь для привлечения потребителя. Большинства цен в магазинах очень дублируются, и для того и создается разное сервисное обслуживание. Ведь потребитель, насытившись товаром, смотрит не только на его  технические характеристики. Потребитель также уделяет особое внимание  и приложению к нему, т.е. к упаковке, дизайну, и, конечно же, обслуживанию. И когда приходишь в магазин просто глаза разбегаются, в одном предлагают бесплатно доставит домой товар, в другом дарят подарки, но доставка платная, в третьем – вообще нет ни того ни другого, но цена ниже, чем в первых двух. Именно поэтому потребитель сам выбирает, что ему приятней и нужней. Он сам решает, на что ему тратить свои средства.

И как говорится, все для нас, все для потребителя. И мы, изучив все предложения, все цены, все гарантии, выбираем именно то, что нам нужно. Иногда мы можем соблазниться  на какую-нибудь акцию, заполняем анкету, думаем, что полетим на острова. Но мысленно понимаем, что этого не будет, но русское «авось», еще никто не отменял. Не зря говорят, надежда умирает последней.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB