Расходные материалы и запчасти для корейских автомобилей

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автозапчастям » Статья детально

09.06.2011

Весомую часть нашего автомобильного рынка в настоящее время занимает продукция южнокорейского производства - Hyundai и Kia. Оптимальное соотношение цена/качество, технические и функциональные характеристики, а также дизайн кузова и оформление салона этих марок имеют немаловажное значение в выборе транспортного средства.

Объемы продаж машин Hyundai и Kia постоянно растут, что порождает и соответствующий рост спроса на запчасти для корейских автомобилей.

Одной из основных деталей, требующих контроля, являются амортизаторы. Зачастую трудно вовремя выявить их поломку по той причине, что износ происходит постепенно и незаметно. Их необходимо проверять через каждые 10 тыс. км пробега. Замену рекомендуется производить через 40 тыс. км. Поскольку амортизаторы на машине всегда функционируют в паре, то и менять их требуется также по два.

Небольшие, но важные запчасти hyundai и kia, от которых напрямую зависит безопасность управления автомобилем - это щетки стеклоочистителей (дворники). Воздействие мороза и соли зимой, высоких температур и ультрафиолетовых лучей летом, а также автомойка и другие факторы укорачивают срок их службы, резина изнашивается и дубеет. Поэтому стоит приобретать новые щетки не реже 1 раза в полгода.

Пристального внимания требуют фильтры. Эти запчасти kia или hyundai необходимо менять в следующие сроки:
- топливный фильтр - через 10-15 тыс. км пробега (или по рекомендации производителя);
- масляные фильтры - при каждой новой заливке масла (по вашей книжке по сервису);
- фильтры воздуха - каждые 10тыс. км;
- салонные фильтры - как минимум 2 раза в год (при каждой новой заливке масла и очередной установке масляного фильтра).

Самой распространенной причиной неисправности системы зажигания является дефект свечей зажигания. В связи с этим рекомендуется ее проверять. Это нужно выполнять каждые 10 тыс. км, а замену свечей - после того, как авто прошло 15 - 30 тыс. км.

Во избежание дисбаланса при торможении новые колодки и диски необходимо ставить на оба колеса оси. Проверку герметичности тормозных систем, износа ее элементов и регулировку тормозов в авто желательно проводить не реже 1 раза через 10 тыс. км пробега. Следите за уровнем жидкости в гидроприводах тормозов и механизма руля. Доливать ее стоит каждые 2 года.

В сервисных книжках производителей корейских авто есть указание, как часто следует обновлять ремни. Их и придерживайтесь. Клиновые - через 40-50 тыс. км пробега. Если речь идет о ручейковых, то через 60-80 тыс. км. Ремни ГРМ - так, как рекомендует изготовитель. Проверяйте их состояние каждые 10 тысяч километров.

Благодаря тому, что рынок корейских авто очень активен, ни в Новгороде, ни в каком бы то ни было другом городе России, не возникнет проблем с покупкой подобных запчастей.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB