Реставрация лимузинов ЗИЛ 114

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

11.04.2022

Лимузин представительского класса ЗИЛ 114 выпускался на заводе им. Лихачева в период с 1967 по 1978 гг. Всего было выпущено 113 штук. ЗИЛ 114 считается совершенным творением советских конструкторов, над которым трудились отечественные инженеры и художники. Ввиду того, что существовала программа утилизации машин, большинство экземпляров были нещадно уничтожены, а их конструкция была строго засекречена. Попасть в руки частных коллекционеров или быть проданным за рубеж у ЗИЛ 114 во время СССР не было никаких шансов. На сегодня сохранилось всего несколько экземпляров этого уникального коллекционного автомобиля, например, благодаря заводской программе по экспериментальной обработке технологических решений и изучению дефектов.

Если Вы стали счастливым обладателем правительственного лимузина ЗИЛ 114 или другого правительственного автомобиля, выпущенного Заводом им. Лихачева, компания «Антикварные Автомобили» предлагает профессиональные услуги специалистов, которые готовы выполнить восстановление автомобиля до заводского состояния, что позволит использовать автомобиль не только как выставочный экспонат, но и как полноценное транспортное средство. Наши специалисты уже восстанавливали ЗИЛ 111, ЗИЛ 114, ЗИЛ 115, ЗИЛ 117, ЗИЛ 41047 и др., фото и видео отчеты о проведенной работе представлены на нашем сайте.

Этапы проведения реставрации советских представительских авто

Реставрация автомобиля ЗИЛ 114 включает множество этапов и проходит в среднем в течение 18 месяцев. Работы в нашей компании выполняются параллельно, разными отделами, что позволяет нам четко следовать определенному заранее графику работ. Первым этапом восстановления становится дефектовка автомобиля и согласование технического задания. Мы в обязательном порядке составляем список оригинальных, утраченных и тех запчастей, которые требуют обязательной замены. После утверждения сметы, наши специалисты приступают к работе:

1. Сотрудники кузовного цеха реставрируют кузов, выполняют арматурные, стапельные и малярные работы. 2. Сотрудники слесарного цеха проводят капитальный ремонт двигателя и вспомогательных систем.

3. Сотрудники цеха гальваники демонтируют и восстанавливают хромированные детали.

4. Швейный цех готовит детали интерьера салона, восстанавливает обивку и декоративные элементы.

В обязательном порядке заменяются все детали, подвергшиеся сильному износу, а также расходные элементы. ДВС и КПП после разбора, дефектовки и капитального ремонта обкатываются на стенде. В навесном оборудовании также проводится полная ревизия. Радиатор промывается, распаивается, ремонтируется и опрессовывается. Мы знаем, насколько важно сохранить каждый элемент классического автомобиля, поэтому много внимания уделяем восстановлению салона. Для этого старые детали демонтируются, недостающие элементы – изготавливаются, проводится перетяжка сидений и восстановление обивки дверей. Мы используем оригинальные материалы. Для салона представительского лимузина используется кожа и аутентичная шерсть. Деревянные элементы производятся по оригинальной технологии.

Стекла авто изготавливаются заново, по шаблонам. Для этого используется оригинальное стекло зеленоватого оттенка и нужной толщины: для переднего 8 мм., а для боковых - 7мм. Это позволяет избежать проблем с установкой направляющих и уплотнителей. После завершения работ и сборки авто, мы проводим проверку работоспособности систем, обкатываем его и подготавливаем документы для эксплуатации. В нашей компании также проводится техническая модернизация классических советских машин.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB