Ремонт автомобиля. Ненормальный износ шин. В чем может быть причина?

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

26.03.2022

Загадочный износ шин может произойти в самых неожиданных условиях: машина молодая, экономичная, водитель опытный и едет безопасно. Между тем, проехав около десятка тысяч. км покрышки начинают буквально рычать. Вулканизатор смотрит на, казалось бы, хорошие шины и не раздумывая говорит: менять! Что здесь происходит?

Чаще всего неестественный шум шин из-за неравномерного износа блоков протектора возникает на шинах заднего моста на автомобилях с хорошей многорычажной задней подвеской. Этот тип износа протектора практически незаметен для непрофессионала. Но при езде это слышно — да еще как! Шины в Омске помогут вам в выборе автомобильных изделий! Производитель шин обычно не принимает претензию, так как после осмотра шин приходит к выводу, что в них нет производственного брака. Итак: когда они вышли с завода, а также когда машину заказчика поставили на колеса, они были полноценными! В этой ситуации естественным поведением водителя является управление подвеской автомобиля в мастерской. И здесь мы не найдем ответа на вопрос: что случилось с шинами? Ходовая часть исправна, люфта нет, геометрия нормальная.

Загадочный случай

Между тем, после установки новых шин https://ecar55.ru/ необычный износ шин, приводящий к шуму, происходит более или менее в то же время, что и в случае первого поврежденного комплекта. В ситуации, когда произошел ускоренный неравномерный износ шин другой марки и модели, чем в первый раз, автовладелец обычно уже чувствует: проблема, вероятно, не в шинах. Если не резина, то машина! Еще один визит в мастерскую и еще одна информация: мы улучшили геометрию, но на самом деле … это было нормально!

Такое явление имеет место в некоторых автомобилях с подвеской, как уже упоминалось, многорычажной и переднеприводной. Проблема не относится к шинам, установленным на передних колесах, поскольку они принимают на себя перегрузки, возникающие в результате ускорения, торможения и поворота. Носятся они равномерно. Задние колеса — ведущие колеса — работают в одном направлении. Зубцы протектора могут возникать, когда гонщик движется довольно энергично, но осторожно поворачивает, чтобы задние колеса не проскальзывали при поворотах — подвеска обеспечивает отличное сцепление. Поскольку причина у нас уже есть, мы найдем рецепт необычного износа шин!

Смена стиля вождения

Во-первых, если мы сталкиваемся с аналогичными проблемами и обнаруживаем, что на самом деле едем медленно и осторожно, особенно когда мы едем на поворотах на низкой скорости, ради шин мы должны сделать более быстрый поворот — не обязательно на высокой скорости. Если такой стиль вождения нам не подходит (каждый имеет право — безопасность важнее всего), мы избежим прорезывания зубов, вращая колеса, то есть меняя их положение в машине. Это могут быть изменения заднего и переднего колеса (в случае с направленными шинами нет другого варианта без снятия шин с обода) или как заднее-переднее, так и по диагонали.

Наконец, при выборе следующих шин для автомобиля стоит выбрать модель, у которой «закрытый» внешний край протектора с меньшим количеством порезов. Хотя нельзя сказать, что эти шины лучше других в любой ситуации, они потенциально менее подвержены зазубринам протектора. Если следовать этому совету, вероятность того, что таинственный неравномерный износ шин повторится, мала.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB