Ремонт подвески ВАЗ: распространенные виды неисправностей

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

05.02.2018

Диагностика ходовой части относится к тем мероприятиям, которые рекомендуется проводить регулярно, вне зависимости от имеющихся или отсутствующих признаков неисправностей. В условия отечественных дорог подвеска автомобиля ВАЗ считается достаточно уязвимой, несмотря на то, что критические поломки, при которых дальнейшее движение невозможно, происходят в редких случаях. Чаще всего этому предшествуют посторонние звуки, сигнализирующие о необходимости устранить проблему. Подробнее о ремонте подвески читайте по ссылке: http://motors-tver.ru/remont-podveski.php.

Компания «АвтоВАЗ» производит транспортные средства как с передним, так и с задним приводом, в которых конструкция ходовой части имеет определенные отличия. От этого во многом зависят методы поиска тех или иных неполадок в работе системы.

Признаки неисправностей механизмов подвески

Среди наиболее распространенных симптомов функциональных нарушений ходовой части владельцы автомобилей ВАЗ отмечают:

  • явное отклонение машины от прямолинейного движения;
  • отчетливый стук или треск;
  • виднеющиеся на стойках амортизаторов подтеки;
  • неравномерный износ покрышек, что легко можно определить по состоянию протектора.

Задняя подвеска, как правило, страдает значительно реже передней. Однако при выходе из строя ее отдельных элементов посторонние звуки появляются чаще, а раскачивание машины в процессе движения становится более ощутимым.

Восстановление и замена отдельных элементов

Ремонт подвески может заключаться как в проведении комплексных работ, так и в замене определенного механизма или деталей, из которого он состоит. Профессионально ремонтом подвески автомобиля занимается автосервис http://motors-tver.ru/. Чаще всего профессионального вмешательства требуют:

  1. Амортизационные стойки, при выходе из строя которых положение автомобиля во время движения становится нестабильным, особенно при движении по неровному покрытию, а также на поворотах.
  2. Подшипник ступицы, неисправность которого приводит к трению поворотного кулака о подвижную часть.
  3. Сайлентблоки, подлежащие обязательной замене при наличии трещин и разрывов.
  4. Шаровые опоры, состоянию которых необходимо уделять повышенное внимание, поскольку это достаточно слабое место в автомобилях ВАЗ.
  5. ШРУС, в большинстве случаев страдающий по причине агрессивной езды, в особенности резких стартов с выворотом руля.
  6. Втулки стабилизатора, износ которых можно определить по глухим постукиваниям в процессе раскачивания машины из стороны в сторону.

Кроме того, ремонт ходовой части включает в себя замену рулевых наконечников, а также суппортов и других элементов тормозной системы. В целом подвеску автомобилей ВАЗ нельзя считать чересчур сложной системой, однако работа с ней требует определенных навыков, поэтому рекомендуется доверять ее профессионалам.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB