Текущий ремонт двигателя

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

06.12.2017

Ремонт двигателя может быть либо капитальным, либо текущим. Выбор в пользу одного из них осуществляется после завершения диагностических мероприятий. Отличие состоит в том, что при капитальном ремонте двигатель восстанавливается полностью. Его разбирают, меняют отслужившие свое детали. Текущий ремонт представляет собой исправление неполадок и замену масла.

Замена масла

Масло, которое находится в моторе, через определенное время загрязняется. Это необратимый процесс. В итоге это приводит к разнообразным неполадкам некоторых элементов двигателя. И такие значимые свойства как прочность, запас и все функционирование мотора обуславливаются уровнем чистоты масла. Потребность поменять масло обычно появляется у обладателей автомашин с ДВС, действующем на дизельном горючем. Для подобных транспортных средств изготавливается особое дизельное масло, оснащенное присадками.

Для замены хозяину нужно приобрести
- масло
- фильтр
- промывку.

Первым делом в прежнее масло заливается промывка, и через некоторый срок его сливают. Промывка позволяет избавиться от загрязнения, которое появилось в результате использования старого масла. Кроме того, промывка является прекрасным вариантом в том случае, если масла не соответствуют друг другу. Если автовладелец купил не тот вид масла, который применялся до этого в моторе, то без промывки просто не обойтись. Она позволит решить вопрос несовместимости. Двигатель должен действовать течение всего срока пребывания промывки. После чего нужно поменять масляный фильтр и залить новое масло.

Другие ремонтные мероприятия

Ремонтные работы не заканчиваются сменой масла в моторе. Если существует проблема чрезмерного выхлопа дыма, слишком высокого расхода масла в ДВС, если вы слышите постукивание, то это сигнализирует о том, что КШМ двигателя нуждается в ремонтных работах. При износе трущихся деталей появляются постукивания и повышается зазор промеж элементов, в результате чего снижается давление в цилиндрах и повышается расход масла. Износ поверхностей цилиндров происходит неравномерным образом. Более всего износ цилиндров по окружности происходит в районе качания шатуна, а по оси – на месте компрессионных колец. Поршни отремонтировать невозможно, поэтому их всегда меняют на новые. Также поступают и с шатунами при нахождении на них трещин и остальных изъянов механического характера.

Мотор, который собрали целиком, тестируется на специализированном стенде. Обкатка позволяет приработаться трущимся деталям и обнаружить дефекты, появляющиеся при отступлении от технических условий. Обкатку проводят в две стадии. Первая стадия проводится в условиях, обозначенных для мотора этой модели автомашины, вторая – при пониженной нагрузке. Обкатка может быть холодной и горячей.
И в заключении скажем о том, что ремонтные работы должны осуществляться вовремя. Это дает возможность исключить возникновение серьезных неприятностей, повысить показатели и избежать финансовых расходов на капитальный ремонт. А тут ремонт и диагностика двигателя проводится качественно и по доступной цене.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB