Основные неисправности подвески и причины их возникновения

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

15.10.2017

Подвеска связывает кузов машины с мостами или прямо с колесами, смягчает удары, которые появляются при наезде на различные препятствия. Подвеска включает в себя упругое, гасящее и направляющее устройства. Как и другие узлы автомобиля, подвеска может ломаться. Причин для этого существует много.

Основные поломки подвески

  1. Износ средней части протектора. Вызывать его может слишком высокое давление в колесах.
  2. Износ крайней области протектора. В качестве причины здесь можно выделить очень низкое давление.
  3. Износ наружной части протектора. Спровоцировать его может большой угол развала колес.
  4. Неравномерное изнашивание протектора. Причиной может быть значительный дисбаланс колес.
  5. Различные другие виды поломки протектора в результате неравномерного износа.

Заказать ремонт подвески вы сможете на СТО "Трезвый мастер". Здесь предлагаются качественные услуги по доступным ценам.

Самой часто встречающейся причиной поломки подвески является изменение формы детали. Оно образуется от того, что многие конструкторы, стараясь сделать непредрессорные массы, применяют для изготовления рычагов материалы небольшого веса, которые рассчитаны лишь на небольшие нагрузки. Так что при большом физическом воздействии рычаг подвески может легко погнуться. Это может случиться, допустим, при столкновении боковой части колеса с бордюром. Нередко такая поломка случается и в случае смены колеса, когда автомобилист ставит домкрат прямо под рычаг. Восстановление подвески может быть необходимо и в случае регулярной езды по плохим дорогам.

Ремонт рычага подвески может спровоцировать и сам владелец авто, если осуществит выезд на высокий бордюр. Такое часто случается при поиске парковочного места. Из-за неверного распределения нагрузки рычаг может погнуться или же вовсе сломаться. Иногда при наезде на неровности могут произойти аварийно-опасные неисправности деталей, закрепленных на рычаге. После такой ситуации владельцу авто нужно будет немедленно показать свой автомобиль сотрудникам СТО.

Выполнение ремонта начинается с проведения диагностики. Восстановление осуществляется на эстакаде. Сначала снимается колесо, подвеска очищается от грязи. Небольшие трещины на рычаге можно отремонтировать. Это легко сделать с помощью усиливающих накладок. При слишком большой неисправности лучше выполнить замену рычагов.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB