Эксплуатация и ремонт современных АКПП

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

25.05.2017
ремонт мехатроника

Выбирая новый автомобиль, многие автолюбители ориентируются на такие базовые параметры, как версия кузова, вид топлива, объем двигателя и тип коробки переключения передач. Очевидно, что с первыми тремя параметрами связано наименьшее количество проблем, так как многое в этом случае зависит от личных предпочтений. И, несмотря на то, что многие водители знают лишь о механической (МКПП) и автоматической коробке передач (АКПП), именно этот вопрос впоследствии приводят к плачевным недоразумениям во время ремонта автомобиля. Не секрет, что даже бывалые автомобилисты сегодня все чаще предпочитают выбрать себе в пользование АКПП, совершенно не догадываясь о том, что данной аббревиатурой дело не ограничится. Под «автоматом» сегодня могут подразумевать гидромеханику, роботизированную коробку, вариатор или так называемые DSG. Каждый из вариантов обладает как своими недостатками, так и преимуществами, однако с DSG, или, как его еще называют мехатроником, может быть связано чуточку больше проблем. Ввиду особенностей конструкции системы, обслуживание и ремонт мехатроника может быть несколько более обременителен. В защиту DSG стоит сказать, что он позволяет добиться увеличенного показателя КПД силового агрегата, а также обеспечивает больший комфорт при вождении.

На сегодняшний день ремонт таких коробок передач должен производиться в условиях близких к производственному цеху. Важно понимать, что особенность системы заключается во взаимодействии механической и электронной части, а значит, общих инструментов и сводных знаний по теме тут будет не достаточно. Качественный ремонт мехатроника dsg 7 или dsg 6 зависит от множество факторов одновременно и квалификация специалистов, проводящих работы, тут имеет далеко не последнюю роль. Только сочетание профессионального инструмента, опыта работы и ответственного подхода к делу может гарантировать вам успешный результат ремонтных действий.

К слову, в некоторых случаях ошибка может носить системный характер, относящийся к программной части узла. Опытный диагност легко выявит это еще до разбора всей передней части автомобиля, что сэкономит вам немало времени и денежных средств. Именно поэтому любой квалифицированный ремонт начинается с цикла различных проверок, позволяющих выявить область, в которой возникла помеха, мешающая нормальному функционированию коробки передач.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB