Ходовая автомобиля и уход за ней

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

20.04.2017

Когда мы покупаем автомобиль, он сразу начинает отъедать много времени. Мы стараемся навести уют в салоне, покупаем красивые коврики, оплётку на руль, полочки и электронные гаджеты. Но, кроме марафета внутреннего убранства, машина требует и более сложный уход. Важным элементом в плане безопасности является исправность ходовой части автомобиля. И за исправностью ходовой надо следить даже больше, чем за чистотой салона.

Любые замеченные неисправности сразу нужно озвучивать мастерам вашего автосервиса, при необходимости сразу следует проводить ремонт. После ремонта ходовой вам понадобится отрегулировать здесь сход-развал, поскольку после замены любых частей, даже колёсных дисков, настройки параметров могут сбиться, а после ремонта они разбалансируются однозначно.

Как ухаживать за ходовой

Самостоятельный уход за ходовой легкового ТС заключается в визуальном осмотре, в некоторых случаях подтяжке креплений. Также самостоятельно можно проводить смазку подшипников на ступицах и других деталей подвески, при необходимости доливать масло в амортизаторы (если есть приспособления).

Общий осмотр предполагает необходимость осмотра всех деталей подвески, колёсных дисков, узлов передней оси. Периодически следует проверять надёжность крепления агрегатов к раме, а также целостность и отсутствие повреждений на самой раме. Разболтанность агрегатов может привести к выходу их из строя.

При манипуляциях (замене деталей) на ступицах, колёса обязательно следует вывешивать домкратом. Все детали должны быть чистыми, поверхность соприкосновения тормозных дисков и колёсных ободов обязательно должна быть очищена. Все гайки нужно затягивать равномерно, делая это либо перекрёстно либо через одну-две гайки. Затягивать лучше с применением специального ключа с датчиком усилия.

Помните, что ослабление креплений узлов ходовой может стать причиной аварии.

В качестве смазочного материала подшипников ступиц используется специальный консистентный состав или же обычный солидол. Менять смазку нужно по инструкции производителя. Смена масла производится с полным разбором ступицы. Сначала следует всё промыть, осмотреть на предмет повреждений, проверить исправность сальников, потом наносить смазку.

Все потрескавшиеся резиновые соединения необходимо сразу заменять. Жидкость в амортизаторы доливать до рекомендованного уровня. Регулярно проверяйте затяжку ступиц и их подшипников. Идеальным же вариантом будет посещение автосервиса не реже чем раз в три месяца, поскольку дороги в нашей стране не блещут качеством и ровностью покрытия.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB