Выпрямление вмятин в техническом центре TYRE PLUS

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

17.06.2016

Хлопот у водителя каждый год не убавляется. Авто постоянно требует вложений, это нормально, ведь износ не терпит времени. Исправную работу может гарантировать только стабильный и грамотный уход. Важно как внутреннее, так и внешнее состояние авто на дорогах.

Настроение автовладельцу могут испортить даже мелкие коррозийные пятна, не говоря о царапинах или вмятинах. Аварийные повреждения могут в отдельных случаях привести к полной неисправности машины, если конечно, не прибегнуть к серьезным малярно-кузовным услугам. Самостоятельные попытки исправить дефекты подручными средствами, сделать выпрямление вмятин, даже небольших, часто приводят к неудачам, а то и вовсе, портят и без того незавидное состояние авто. Лучше, на полном серьезе, обратиться с такой проблемой в квалифицированную СТО. Наш технический центр "TYRE PLUS" включает малярно-кузовные работы в комплексный пакет услуг.

Любой среднестатистический водитель предпочтет исправлять мелкие царапины и расколы собственными силами, что тоже приемлемо в условиях экономии бюджета. Но в случаях больших дефектов лучше воспользоваться помощью опытного мастера. Неглубокие деформации устраняют сейчас быстро и практически незаметно при помощи технологии PDR (Paintless Dent Repair или удаление вмятин без покраски). Он включает два основных вида работ:

1. Клеевый или вакуумный способ – используется для выпрямления вмятин с наружной поверхности кузова. При нем на поврежденный участок (без трещин и отслойки покрытия) наносится клей, поверх которого устанавливается аппликатор с присосками, в лучшем случае пистон. При высыхании вмятина вытягивается мини-лифтером по центру аппликатора.

2. Рычажный метод – при нем для выпрямления дефектов используются специальные крючки, которые прикладываются с внутренней стороны. По форме они напоминают клюшки.

При серьезных повреждениях дополнительно требуются рихтовка и покраска. Кузов первоначально подвергается демонтажу элементов, затем приступают к зачистке старого слоя краски, выявлению коррозии, их удалению. Рихтовку и обезжиривание корпуса требуется проводить до покраски.

Красить машину рекомендуется в максимально схожий с исходным цвет при помощи специального оборудования. Подобрать приблизительную гамму можно на компьютере при помощи специальных технологий. Во многих СТО есть готовые данные по образцам для каждой марки. Это упрощает задачу. Для покраски в главном необходимы камеры нанесения. Основное их преимущество: при нанесении краски они контролируют постоянное давление, температуру, циркуляцию воздуха при выходе вредных паров. Добиться таких условий у себя в гараже невозможно.

Технический центр "TYRE PLUS" предлагает высококвалифицированный кузовный ремонт для автомобилей иностранных марок по приемлемым ценам.

Покраску здесь осуществляют при полном соответствии передовым технологиям, используются современные, качественные оборудование и материалы. Покрасочные работы выполняются при помощи специальных камер, поэтому гарантируется их высокий результат. Покраска кузовов осуществляется таких марок, как тойота, пежо, опель, мазда, ниссан и др.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB