Как сэкономить на техобслуживании автомобиля

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

14.01.2015

При всём сегодняшнем технологическом прогрессе, производители стараются сделать автомобили как можно надёжней, внедряя в машину огромное количество электроники, изготовляя запчасти из прочных и надёжных материалов. Проще говоря, делают машины с очень умными мозгами, которые следят за всеми процессами в автомобиле, и действительно с каменным сердцем. Угробить сегодня машину за менее года – это очень трудное задание. Но все же за 2 или 3 работы двигатель начнёт барахлить. Тогда у вас остаётся два варианта: заменить мелкие запчасти (свечи, ремни и так далее), что вытащит с вашего кошелька от 200 до 300 долларов (все зависит от марки и модели автомобиля), и следовать всем советам производителя или же начать эксплуатировать свою машинку по полной, а через некоторое время отправить на капремонт, что, конечно, дороже. Сейчас, в зависимости от автомобиля, капремонт стоит от 700 до 3000 долларов, но зато машина будет как новая. Здесь, конечно, каждый решает сам за себя. Но если вы выбрали добить вашего «железного коня», то следующие советы специально для вас.

Выжимайте все соки из своего двигателя

Конечно, если очень любите путешествовать на своём автомобиле, то сделать это вам не составит никакого труда. Выжать на трассе более 200 км/ч на 2 или 3 передачах вы гарантировано сможете. Это будет очень большой проблемой для двигателя, что будет способствовать износу. Объяснением есть то, что производители решили, что на высоких оборотах водители будут ездить на 4 или 5 передачах, а низкие обороты используют только для разгона. Ещё, забудьте о том, что двигать с места нужно спокойно и плавно, заставьте ваши покрышки гореть.

Лужи

Вспомните своё детство. Все любили залезть в лужу в резиновых сапогах, чтобы померить её глубину. На самом деле причины в этом не было, но все же, как интересно. Позже на велосипедах переехать огромную лужу - большой подвиг, который заслуживать уважения в кругу сверстников. Сейчас ничего не изменилось. Найдите лужу поглубже, это не составит вам труда, и влетите в неё на всех парах. Это будет идеальный подарок вашему двигателю – качественный гидроудар. Проще сказать, вода попадёт в поршневую систему, и работающие на полном ходу поршни моментально заклинят. Здесь уже без капремонта не обойтись.

Замена масла

Добросовестные водители меняют масло каждые 15, а то и 10 тыс. км пробега, но зачем нести эти материальные потери на какое-то там масло, если и без него машина будет катиться. Если превысите лимит на пару тысяч километров, то от этого ваш двигатель не умрёт, а вот если больше, тогда услышите характерный шум или даже стук двигателя, значит он работает всухую. Отличный способ показать вашей машине, кто в доме хозяин, и довести её до смерти.

Присадки

Зачем использовать одну качественную и соответственно дорогую присадку? Смешайте несколько разных, и эффект не заставит за собой ждать. И экономия, и диета для автомобиля. Самыми лучшими присадками для убийства вашего двигателя есть марганцевые присадки, они превратят сердце автомобиля в сущий металлом. И не забудьте о порошках, которые продлевают срок работы двигателя, но когда он все же заклинит, цена за капремонт возрастёт в 3–4 раза.

Уход за радиатором

Зачем тратить массу времени на чистку радиатора и всевозможный уход за ним? Всевозможный мусор, грязь, насекомые создают плотный слой, чем более в худшем состоянии будет ваш радиатор, тем хуже будет работать система охлаждения.

Ремни ГРМ

Замена этих ремней далеко не из дешёвых, производитель рекомендует менять их после каждых 60–70 тыс. км пробега с заменой роликов. Зачастую при разрыве ремня может быть нанесён вред другим частям двигателя, отчего цена за ремонт может возрасти в 4–5 раз и достичь 600–700 долларов.

Свечи

Насколько маленькая деталь и как много может быть с ними проблем. Зачем менять свечи после рекомендованных 30 тыс., если зажигание продолжает работать без сбоя? Но опытные люди понимают, что из-за такой мелочи, как свечи может прийтись менять всю поршневую систему, такое, конечно, бывает редко, но все же…

Топливо

Конечно, мало кто покупает самое дорогое топливо для своего авто. Но покупая очередную дешёвку, вы поддаёте двигатель страшным мукам. То, что продают на наших АЗС под видом дешёвого топлива является просто химическими отходами. Не стоит даже лесть в химическую формулу этой смеси, просто после десяток тысяч километров посмотрите вовнутрь своего, практически угробленного, движка и весь нагар в нём. Этот ремонт обойдётся вам в кругленькую сумму.

Вода вместо тосола

Если хотите убить свой движок за полгода, тогда забудьте о тосоле. Вода образует некий слой по всей системе охлаждения из-за кипения. Таким способом с помощью кавитации можно убить мотор приблизительно за 3 месяца.

Фильтры

Купить дешёвый фильтр и накормить мотор всеми прелестями современного бензина это замечательный способ укротить век своему авто. Этих фильтров сейчас навалом, в каждом магазине по несколько видов. Они вам гарантируют никакой фильтрации, возможность прорыва в любой момент. Как же это замечательно, кормить машину всей дорожной пылью. Причиной таких проблем есть материал, из которого они сделаны, простой водитель даже не сможет этот материал инфицировать.

По материалам с сайта www.avtolive.info



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB