Каким образом почистить клапан ЕГР?

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

18.12.2014

Наверное ни для кого не секрет, что в автомобильных выхлопах большое содержание токсичных веществ. Такими веществами являются и оксиды азота и оксиды углерода.

Для борьбы с оксидами азота был создан EGR, который также называется системой рециркуляции отработанных газов.    А с оксидами углерода весьма даже неплохо может справиться каталитический нейтрализатор.

Давайте поподробней поговорим о каталитическом нейтрализаторе.

На работу самого двигателя она повлиять никаким образом может, её устанавливают чисто по экологическим соображениям.

А сама же система работает следующим образом : после обратного попадания части отработанных газов в камеру сгорания, они начинают смешиваться с кислородом, благодаря чему температура при сгорания топливной смеси понижается.

То есть данной системы заключается в следующей: при высокой температуре начинают образовываться  оксиды азота. А при уменьшении температуры уменьшается и их содержание в выхлопах.

Систему EGR можно ставить вне зависимости от технических характеристик автомобиля и двигателя, то есть ее можно устанавливать на автомобили, как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными.

Также во время испытаний было замечено, что расход топлива на автомобилях с бензиновыми двигателями, на 2-3% меньше, но помимо этого сокращается и вероятность детонирования.

Работа дизельных двигателей является более мягкой.

Работа клапанов, а именно их режим работы, зависит от типа двигателя. То есть в дизельном двигателе  во время холостого режима работы, клапан полностью открыт, а при увеличении оборотов начинает постепенно закрываться. А это означает, что на максимальных оборотах, клапан будет находиться в закрытом состоянии.

 Во время подогрева двигателя клапана также будут находиться в закрытом состоянии.

В случаи с бензиновым двигателем, клапана закрыты при прогреве ДВС и на холостом ходу.

Теперь давайте поговорим о самой чистке

Прежде чем приступать к работе, на подготовить рожковые ключи, крестообразную отвертку, карбюраторный очиститель  и приточную пасту для клапанов.

Далее нам необходимо под капотом найти клапан, от аккумулятора отсоединяем клеммы, отсоединяем также провода, которые идут к клапану, и при помощи ключа на 12 откручиваем болты, на которые они закреплены, и снимаем его.

Затем нам нужно будет во внутрь клапана напшыкать жидкость для промывки, и ждем пока она откиснет. Данная процедура повторяется не менее 5 раз с промежутком 5-10 минут.

Источник: сайт технических характеристик автомобилей



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB