Как правильно чистить инжекторы?

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

20.08.2014

В любом современном автомобиле, например BMW или ином, одной из важных частей системы впрыскивания топлива считаются инжекторы с электромагнитным клапаном. Даже при идеальной работе моторного агрегата на горючем отличного качества, система впрыска со временем загрязняется. Поэтому проводя обслуживание BMW в Москве, нельзя забывать о чистке данных запчастей.

Химические элементы и их соединения, присутствующие в топливе, при эксплуатации мотора преобразуются в лаковые и смолистые отложения, которые очень трудно смыть. А применение низкокачественного бензина только убыстряет процесс загрязнения инжекторов. Все это ухудшает функциональность мотора — понижается его мощность и приёмистость, менее устойчивой становится работа на холостом ходу, появляются «провалы» при разгоне, повышается вредность отработавших газов и снижается служебный срок катализатора и кислородного датчика. Засорённые форсунки становятся менее продуктивными, вплоть до полной остановки подачи топлива.

Что бы всего этого избежать и не искать оригинальные запчасти BMW, достаточно время от времени проводить чистку данных элементов.

Исходя из степени загрязнения и других факторов, есть разные варианты мойки инжекторов. Первый — «терапевтический», который заключается в добавке в бензобак специальной чистящей присадки. Во время спокойной езды все неблагоприятные отложения понемногу растворяются. Такой способ подходит для нового транспорта с маленьким пробегом. В машине с очень грязными форсунками этот вариант может произвести обратный эффект, так как нечистоты будут попадать в них, засоряя ещё больше.

Выполнять очистку можно не снимая инжектора с движка. Это возможно благодаря особым установкам и промывочным средствам. При помощи переходников, установку подсоединяют к инжекторной «линейке», исключив бензобак, топливный насос и фильтр, а так же топливопроводы. Мотор определённое время функционирует на смеси бензина и промывочного вещества. Принцип прочистки в том, что грязь «прогоняется» через форсунки и сгорает в моторных цилиндрах. В большинстве случаев, этот способ помогает вернуть инжекторы к полноценной работе. Однако случается, что при очень сильных отложениях без снятия форсунок не обойтись.

Проведение очистки на машине удобно, если снятие форсунок представляется невозможным. Но нужно помнить, что после такой процедуры внутри остается некоторое количество вещества для промывки, поэтому необходимо проехать около 15 километров в форсированном режиме, а следом поменять масло и масляный фильтр. В итоге данный метод нуждается в определённых расходах, но их легко снизить, если объединить промывку инжектора и плановую замену масла.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB