Замена опор двигателя

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

16.06.2014

Комфорт машины зависит от многих технических характеристик. Одна из таких – шумоизоляция. От подвески и работы двигателя зависит шумоизоляция, а также немаловажным критерием является качество дороги. Опоры двигателя снижают влияние вибрации на автомобильный кузов. Замена опор двигателя своими руками – это несложный и широко распространенный процесс.

Сперва нужно снять ремень генератора, затем следует ослабить болт крепящий генератор к двигателю, для этого лучше всего воспользоваться ключом s13. Ослабить болт, который фиксирует болт натяжителя, ослабить натяжитель ремня, который располагается на генераторе. Затем установить домкрат под картером двигателя и немного приподнять. Для того чтобы выкрутить гайку, которая крепит подушки нужно использовать ключ s15. Ключ s13 нужен для 2-х болтов, крепящих, подушки к кронштейну, а после снять 3 болта крепления кронштейна и правого лонжерона. Снять кронштейн, и снять и заменить подушку.

Чтобы заменить левую опору двигателя требуется установить домкрат под КПП и поднять двигатель, далее, использовать ключ s15 и отвернуть гайку с агрегата. Опустить трансмиссию на упор, поддерживая КПП. Аккуратно изъять верхний ограничитель левой подушки. Применив ключ на 13 открутить 2 болта крепления кузова и подушки. Вынуть подушку и снять верхний ограничитель подушки. Вытащить шпильку с нанесенными лысками.

Чтобы провести замену передней верхней опоры двигателя нужно используя ключ на 17 выкрутить болт, который крепит штангу и кузов. Чтобы закладная гайка не выпала из короба ее необходимо придерживать. Затем вынуть болт и гайку. Используя 2 ключа на 15 требуется отвернуть гайку болта, которой крепится штанга. Вытащить болт и снять штангу.

Для замены передней нижней опоры двигателя нужно снять брызговик и отвернуть болт, который крепит штангу и поперечину передней подвески, применяя ключ s15. Используя 2 ключа s15 выкрутить гайку болта, которая крепит штангу и кронштейн. Затем вынуть болт и извлечь агрегат. Если все опоры плотно закреплены на своих местах, то замена нижней опоры пройдет очень просто.

Замена опор двигателя своими руками протекает быстро и легко, поэтому она доступна каждому автовладельцу. Важно делать работу поэтапно и время от времени пользоваться домкратом. Ну а если не все детали ремонта понятны из описания выше, то можете воспользоваться специализированным ресурсом по починке автомобиля своими руками.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB