Замена масла и тормозных колодок - важные процедуры техобслуживания

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

05.05.2014

Как известно, ничто в нашем мире не идеально. Не имеет значения, сколько вы заплатили за ваш автомобиль, рано или поздно с ним все равно что-нибудь случится. Неприятности неминуемы, просто одни машины встречаются с ними раньше, а другие — позже. Чтобы избежать различных «сюрпризов» в дороге, нужно вовремя проводить техническое обслуживание авто. Своевременный поход в автосервис — вот то, что убережет вашего «железного коня» от неприятностей, а с ним и вас, поскольку от исправности автомобиля зависит безопасность водителя.

Одной из немаловажных составляющих ТО является замена масла. Если менять его не от случая к случаю, а тогда, когда это действительно необходимо, то срок эксплуатации вашего двигателя может увеличиться, и вы таким образом сумеете сэкономить немало денежных средств.

Считаете, что сможете разобраться со своей любимой машиной сами и не хотите отдавать деньги специалистам СТО? Тогда рекомендуем вам воспользоваться нашими советами. Первый: моторное масло требуется менять почаще. Конечно, прогресс не стоит на месте, однако к настоящему моменту никто не изобрел такие воздушные фильтры, которые смогут задержать всю грязь, присутствующую в атмосфере. Также никто не озаботился изобретением топливного фильтра, способного задерживать все то нехорошее, что добавляется нерадивыми производителями в горючее.

Второй совет: не следует часто пользоваться так называемыми экспресс-заменами масла. К ним можно прибегать периодически, но не постоянно. Третье: масло нужно выбирать с умом. Надо приобретать лишь то, что надлежащим образом сертифицировано и одобрено машиностроительной компанией, под чьей маркой выпущена машина.

Совет номер 4: никаких присадок и добавок к маслу! Толку от них мало, а вреда много. И последнее: не отдавайте свои деньги разным странным личностям и не скупитесь на фильтры.

Еще одна важная процедура техобслуживания, на которую мы обратим ваше внимание, - замена тормозных колодок. Как правило, для замены используют комплект, состоящий из 4-х штук. Если вы чувствуете в себе силы справиться с этой частью ТО, тогда мы напомним вам, что конкретно нужно сделать.

Сначала проверьте состояние тормозной жидкости. Видите, она доходит до отметки Max? Вам необходимо взять шприц и откачать ее из бачка в небольшом количестве. После этого вы должны раздвинуть колодки отверткой и утопить поршень в цилиндр до упора. Затем отворачиваете и вынимаете направляющую суппорта. Последний вы шнурком подвязываете к передней подвеске. Далее, из направляющей суппорта извлекаете колодки и очищаете комплектующие тормозной системы. Остается только установить новые тормозные колодки. Поздравляем, работа выполнена!

Источник: http://avtoservice-24.ru/



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB