Замена масла в КПП и редукторе заднего моста

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

06.06.2013

Некоторые из читателей едя в общественном транспорте, или даже в собственном автомобиле замечали некоторый гул, который исходит с задней части транспортного средства, либо же из под днища. Данный тип шумов наблюдается при нажатой педали газа, зачастую он исходит либо из редуктора заднего моста, или же из коробки переключения передач.

Почему гудят данные узлы?

Гул возникает из — за износа механизмов, а сам износ вызван несвоевременной заменой масла и, что еще хуже — ездой с недостаточным уровнем масла, в данном случае механизмы подвергаются значительному износу и трению. Как правило, в большинстве автомобилей с механической КПП масло в коробке передач и редукторе заднего моста меняется раз в 40 000 — 60 000км. Не смотря на значительный интервал стоит проверять уровень смазки в данных узлах. Рассмотрим проверку и замену масла в редукторе заднего моста, а также в КПП на примере отечественных жигулей, которые являются самой массовой машиной с задним приводом на дорогах СНГ.

Для того чтобы проверить уровень масла в редукторе заднего моста, следует не снимая колес, слегка поддомкратить заднюю часть автомобиля, а также приготовить шприц без иголки. На самом редукторе заднего моста расположен болт — пробка на 17, его следует откручивать головкой, а не накидным ключом — это не даст повредить резьбу. Когда болт откручен следует просунуть в отверстие палец, если палец достает до жидкости — значит уровень в норме, если же палец не достает- значит с помощью шприца следует долить. В редуктор жигулей помещается 1.3 литра.

При проверке уровня в КПП также необходимо открутить заливную пробку, но если вы желаете заменить масло, то необходимо сперва открутить заливную пробку ( сбоку), и лишь затем открутить сливную пробку снизу КПП. Предварительно следует приготовить емкость ( ведро, или тазик) в который будет стекать отработавшее масло. После того как все полностью стекло, следует закрутить сливную горловину и заливать новое, через заливное отверстие. В случае если автомобиль стоит на яме, масло следует заливать до тех пор, пока оно не потечет через заливное отверстие. Если же коробка снята, ее следует положить на бок — заливным отверстием вверх, и также заливать, пока оно не потечет обратно — через заливное отверстие.

При замене масла в редукторе и КПП следует применять смазочные жидкости класса GL 4 и GL 5, использование GL3 не желательно, так как данные жидкости не имеют достаточное количество противозадирных присадок.

С уважением автотехцентр "Авто - Стоп".



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB