Как выбрать надежный автосервис?

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

31.05.2013

Проблема выбора автомастерской рано или поздно встаёт перед каждым автомобилистом. Как люди обычно находят хорошую мастерскую? Большинство автовладельцев ориентируется на отзывы знакомых или на свой предыдущий опыт; многие изучают тематические разделы в Интернете; некоторые доверяют рекламе и броским названиям.

Если выбор приходится делать впервые, не отправляйтесь в первый попавшийся сервис. Обратите внимание на ряд важных деталей в работе СТО. После того, как вы найдёте информацию в Интернете и прочтёте отзывы об автосервисах на форумах, вам придётся обзванивать мастерские. Вежливый компетентный специалист у телефона – первый признак профессионального обслуживания и уважения к клиентам. Сотрудник мастерской сам должен предложить ближайший день и час для приёма машины на диагностику. Если назначенное время неудобно для вас, он предложит другое свободное время. Если вам предлагают подъезжать в любое время – это повод задуматься. Скорее всего, в этой мастерской мало клиентов!

Когда вы приедете на место, осмотритесь. Состояние СТО – один из показателей заботы её владельцев о своём бизнесе. Порядок в помещении и внешний вид работников – красноречивые показатели успешности работы автосервиса. В стабильно работающем предприятии на видном месте будет размещена информация о лицензиях и сертификатах, прейскурант цен, данные о контроле над приборами и др. Узнайте, как оформляются документы на ремонт, убедитесь в наличии кассового аппарата.

Обратите внимание на оснащённость ремонтного цеха (наличие верстаков на рабочих местах слесарей, закрытых инструментальных ящиков, инструментальной тележки для удобства сотрудников). В нормальной мастерской устанавливают металлическую мебель, а запчасти хранят в закрытых шкафах и ящиках.

Если цены на услуги и состояние СТО вас устроили – сдавайте машину на диагностику. Хорошая мастерская должна быть оснащена современной диагностической техникой. Осмотр проводится обязательно в вашем присутствии. Мастер составит список неполадок; вы можете потребовать у него любые пояснения. На этом этапе окончательно определите – подходит ли вам стоимость услуг и запчастей. Хороший автосервис самостоятельно занимается поиском запчастей и поддержанием необходимых складских запасов.

Следующий важный этап – составление договора. Внимательно изучите реквизиты наряда-заказа, квитанции, других документов. Все неисправности должны быть внесены в наряд-заказ. Если в процессе ремонта будут выявлены новые проблемы – их исправление проводится только после согласования с вами. На выполненные работы и поставленные запчасти СТО должна предоставлять гарантии.

Если вы сомневаетесь, стоит ли пользоваться услугами незнакомой мастерской, и найденные отзывы об автосервисах вас не впечатлили – начните с малого. Обратитесь на СТО за мелкой услугой: заменой колодок, фильтров, свечей зажигания. При негативном опыте ущерб будет минимальным, а ваш опыт и отзывы помогут в выборе коллегам-автомобилистам. Если результат работы и отношение к клиенту на СТО вам понравится – вы будете знать, к кому обратиться за серьёзным ремонтом любимого авто!



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB