Ремонт поворотов и стоп сигнала

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

25.09.2013

Повороты.

Автомобиль, переставший подавать сигналы поворотов, становится по настоящему средством повышенной опасности.
Поворот может не работать совсем, горит очень слабо или совсем не работает. Повороты не работают в режиме аварийной сигнализации.
Для упрощения поиска, включаем аварийную сигнализацию. Здесь тоже может быть несколько вариантов. Все лампы работают и при этом горят полным накалом. Не работает одна или несколько ламп или не горит не одна из них. В зависимости от этого начинаем поиск неисправности.
Проверяем целостность предохранителей. Затем разбираем фонарь с неработающей лампочкой. Вывернув лампу и проверив её целостность, в любом случае очищаем от грязи и возможной ржавчины патрон лампы. Если лампа целая, вставляем её в патрон. Загорание лампы говорит о том, что вы восстановили надёжный контакт в патроне.

Если лампа по - прежнему не горит, проверяем наличие напряжения в патроне, при включённом зажигании. Наличие напряжения сообщит об отсутствии массы или её плохом контакте.

Одной из причин может быть неисправный переключатель поворотов. Из - за сложности его изготовления он не подлежит ремонту и поэтому приобретается новый.

Стоп сигналы.

Когда лампы стоп сигналов перестанут реагировать на нажатие педали тормоза, движение становится не только не комфортным, но и крайне опасным. Водители, движущихся за вами машин, не будут получать от вас никакой информации о торможении вашего автомобиля. О последствиях говорить мы лучше не будем, в надежде, что вы прислушаетесь к нашим советам.

В первую очередь проверяем целостность предохранителей. Визуально целый предохранитель посмотрите с торцов, у старых машин там появляется кольцевая канавка. Она разрывает цепь. Если предохранители исправны, проверяем целостность ламп. Совсем не редкость перегорания сразу всех ламп, включая дополнительные, которые устанавливают сами водители.

Лампы стоп сигналов исправны, идём дальше. Над педалью тормоза, расположен выключатель фонарей заднего хода, соединённый с ней штоком. Что бы узнать, является ли он виновником, снимаем подходящие к нему провода и соединяем их между собой. Загорание ламп подтвердит эту догадку. Выключатель фонарей имеет возможность регулировки, нужно посмотреть на надёжность затягивания гайки.
Если выключатель исправен, проверяем соединение задних фонарей с массой. В последнею очередь проверяем целостность проводки. Для этой цели снимаем накладки порогов и проводим ревизию проводов. Выгоревший, по какой либо причине провод, можно заменить любым имеющимся у вас в наличии. В крайнем случае, можно использовать провод от штатной переносной лампы. Удачи!



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB