Правила замены радиатора охлаждения

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

12.09.2013

Если вы видите, что двигатель начал перегреваться, это может значить, что радиатор охлаждения забит грязью. Замена его также необходима, когда он начал течь, и заделка трещин не дала никаких результатов.

Более подробную информацию об этом вы можете найти на сайте AUTO.ria.ua. Также, там вы можете узнать, необходима ли разборка автомобиля в этом случае.

Как следует выбирать радиатор

Если ваш радиатор вышел из срока годности, вам следует приобрести новый, заранее осмотрев его на отсутствие трещин и следов удара.

Данная запчасть может изготавливаться из меди и алюминия. Лучше заплатить немного больше и купить медный, так как он более надежный и долговечный. Приобретая алюминиевый для ВАЗ, помните, что в комплекте к нему вам понадобятся новые наборы патрубков.

Как происходит замена

Для начала, следует слить охлаждающую жидкость. Сливать нужно через пробку блока или радиатора (при отсутствии пробки блока). В случае медного радиатора следует действовать двумя ключами, так как можно повредить резьбовую часть бачка.

Далее раздавите разъем проводки электровентилятора и снимите его. Затем отдайте нижний и верхний патрубки радиатора, его крепление, и затем снимите его.

Проверьте пригодность посадочных резиновых вставок. Если они износились или повреждены, замените их.

Далее установите новый радиатор и подсоедините патрубки. Затем следует установка электровентилятора, сливной пробки и блока цилиндров. Потом залейте охлаждающую жидкость. Важно проверить ее на пригодность. Убедитесь, что в ней нет ржавчины, и она сохранила цвет. Если вы только приобрели машину и не уверены в ее сроке годности, жидкость следует заменить. Почему необходимо заменять жидкость в приобретенных авто, вы можете узнать в интернете, введя в поисковик "разборка Украина".

Далее необходимо открыть байпасный клапан для того, чтобы избежать воздушных пробок. Если данный клапан отсутствует, то нужно снять шланг в верхней точке охлаждающей системы.

В случае замены этой детали в ВАЗ следует снять трубку с коллектора выпуска и залить тосол. Более подробно о замене радиатора и как осуществляется авторазборка, можно узнать на сайте AUTO.ria.ua.

Если установлен байпасный клапан, следует дождаться входа чистого тосола и только потом его закрыть.

На последнем этапе нужно завести двигатель и убедиться, что тосол в соединениях не протекает. Если это не так, то требуется подтянуть хомуты.

Если все сделано правильно, и тосол не протекает, то замена радиатора охлаждения завершена.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB