Автоподъёмники Москва, ремонт автоподъёмников в Москве, обзор компаний

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

11.03.2013

Как выбрать сервисную службу для обслуживания автосервисных (гаражных) автомобильных подъемников?!
Без автоподъемника не может существовать ни одно СТО или сервисный центр. Автоподъемник – это главный инструмент для любого авторемонтного цеха. Автоподъемник как механизм, постоянно испытывающий напряжения, неизменно требует регулярной диагностики, обслуживания и своевременного ремонта. Любой управляющий знает, как тяжело подобрать сервисную службу по обслуживанию автосервисного оборудования.

Ведь на рынке впечатляющий список технических сервисов, которые предоставляют эти услуги. Но как выбрать «правильный»? Ведь на первый взгляд они все похожи. Но на самом деле есть «ключевые моменты», которые стоит разобрать в этой статье. Разделим сервисные службы на несколько видов, начиная с самых оптимальных вариантов:

1. Сервисные службы компаний, узко ориентированные на ремонт и обслуживание автомобильных подъемников.

Цена. В общей массе цена средняя по рынку, иногда чуть выше, иногда чуть ниже. Обычно такие компании ориентированы на большой поток клиентов, и делать отталкивающую цену не целесообразно.

Качество. В основном персонал обучается у производителей и имеет опыт в узком сегменте оборудования: автомобильные подъемники. Соответственно, качество будет выше среднего, так как опыт у мастеров достаточно большой. Обычно связаны договорными обязательствами с заводами-производителями как их сервисная служба.

Срочность выполнения. Обычно варьируется от одного до трех дней, что обеспечивается налаженной работой диспетчеров и большим штатом мастеров. В таких компаниях обычно от трех до семи выездных бригад.

Наличие запасных частей. Так как ориентация компаний исключительно на обслуживание автоподъемников, то сотрудничают они со всеми возможными поставщиками и производителями. Запчасти на любой вкус и кошелек: оригинал, не оригинал, изготовление по образцу и тд. Такие компании содержат склад с наиболее распространёнными запчастями, так как на своем опыте знают, что чаще ломается.

Гарантия. Обычно две недели, иногда больше. А главное, минимум бюрократии, потому что такие компании работают на увеличение количества постоянных клиентов, и им не интересно создавать к себе негативное отношение. Поэтому стараются максимально быстро обеспечить гарантийные обязательства.

Заключение. Если у Вас сломался подъемник, нужно его установить или провести обслуживание, то это оптимальный вариант.

Примеры:

  1. http://сервисавтоподъём.рф/
  2. http://www.89261721647.ru/servies.html
  3. http://topmastergroup.ru/

2. Сервисные службы компаний, главная ориентация которых ПРОДАЖА оборудования. Компании С СОБСТВЕННЫМИ сервисными службами.

Цена. Не всегда мнение, что цена соответствует качеству, приемлемо в этой ситуации. Ведь многие сервисные службы – это отделы у крупных компаний по продаже автосервисного оборудования, и они рассчитаны только на обеспечение собственного отдела продаж и гарантийного обслуживания. Поэтому послегарантийное обслуживание стоит заметно выше средней цены по рынку.

Качество. Конечно, пройденное обучение даёт о себе знать, и качество должно соответствовать цене, но есть «НО». Ведь мастера в таких организациях не имеют опыта в широком ассортименте оборудования других производителей, а делают только продукцию их компаний. Поэтому часто отказывают в обслуживании или не делают его надлежащим образом.

Срочность выполнения. Прекрасно надо понимать, что такие сервисные службы рассчитаны на монтаж и гарантийное обслуживание своего оборудования, поэтому штат сотрудников обычно не велик. А работы много, ведь они мастера широкого профиля и приходится работать с разным оборудованием: автоподъемники, шиномонтажное оборудование, покрасочные камеры, пневмолинии и тд. Поэтому нужно понимать, что сроки выполнения работ устроят только самых неторопливых клиентов. 

Наличие запасных частей. Понятно, что такие сервисные службы смогут предоставить запчасти только на продукцию, проданную их компанией. Все будет исключительно оригинальное и, соответственно, многое под заказ. Иногда ожидание запчасти доходит до трех месяцев.

Гарантия. Обычно на срок гарантии оборудования или до сдачи акта принятия оборудования с ремонта, если это оборудование не гарантийное. Также огромная процедура бюрократии по заполнению бумаг (акты рекламаций и тд).

Заключение. В такие организация стоит обращаться, если вы покупали у них своё оборудование, тогда у Вас не будет никаких проблем с запчастями и качеством работ.

Пример:  

  1. http://www.technoservice.ru/services/
  2. http://www.ttsauto.ru/servisyi-i-uslugi/servis.html
  3. http://www.engtech.ru/servis

3. Сервисные службы компаний, главная ориентация которых ПРОДАЖА оборудования БЕЗ СОБСТВЕННЫХ сервисных служб, но рекламирующих на своих сайтах сервис.

Цена. Обычно ниже среднего или низкая. Не надо платить зарплату, аренду и т.д., так как в таких случаях происходит договорённость с частными мастерами, которые и обеспечиваю установки и гарантийные ремонты продаваемых подъемников.

Качество. Все зависит от мастера. Это обычно выходцы из сервисных служб, которые с ними попрощались.  Вопрос: почему?!

Срочность выполнения. С такими организациями работают не более двух человек, и больше чем один заказ в день они выполнить не смогут. Соответственно, сроки будут постоянно оттягиваться, даже если по телефону Вам скажут, что приедут завтра.   

Наличие запасных частей. В 95% перекупаются со своей накруткой от розничной цены.

Гарантия. На словах. И всегда найдётся 10 причин, чтобы доказать Вам, что это не гарантийный случай.

Заключение. В принципе, соотношение цены и качества. Но на коммерчески выгодном и жизненно опасном оборудовании лучше не экономить.  

Пример:

  1. http://www.podnimi.net/to/
  2. http://www.avt-avto.ru/index.php?ukey=auxpage_2
  3. http://www.technosouz.ru/Pages/Service.html

4. Частные лица – самоучки или бывшие работники сервисных служб.

Цена. В чем парадокс, что цена бывает и очень низкая, и очень высокая. Всё зависит от наглости мастера.
Качество. Все зависит от мастера. Это обычно выходцы из сервисных служб, которые с ними попрощались.  Вопрос: почему?!

Срочность выполнения. Он один, как появится возможность заработать, так он придет. Загрузка у такого мастера невысокая, перебивается от заказа к заказу.   

Наличие запасных частей. В 95% перекупаются со своей накруткой от розничной цены. 

Гарантия. На словах. И всегда найдётся 10 причин, чтобы доказать Вам, что это не гарантийный случай. А если не знает как сделать, так и вовсе пропадет.

Заключение. В принципе, соотношение цены и качества. Но на коммерчески выгодном и жизненно опасном оборудовании лучше не экономить. 

Пример: В интернете не нашел, обычно это знакомый знакомого и тд.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB