Первые шаги в автосервис

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

28.02.2013

Сейчас, помимо официальных автомастерских, существует масса частных сервисов. Но чтобы ремонтировать автомобили, одних «золотых» рук мало, нужно еще иметь некоторое оборудование. Поговорим о том, что должно быть в любом автосервисе, вне зависимости от его статуса (официальный или частный).

Поднимем машину

Первым делом следует подобрать автомобильный домкрат. Какие характеристики у этого незаменимого помощника? Рассмотрим некоторые из них:

  • грузоподъемность (важно, ведь грузовые и легковые авто имеют разный вес, и домкрат может просто не справиться с ним);
  • высота подхвата;
  • высота подъема;
  • рабочий ход (величина, характеризующая перемещение подхвата от минимального положения к максимальному).

В зависимости от устройства выделяют следующие виды домкратов:

  • винтовые;
  • реечные;
  • рычажно-винтовые;
  • гидравлические;
  • ромбические;
  • подкатные;
  • комбинированные рычажно-винтовые.

Покрасим автомобиль

Чтобы производить кузовные работы, необходимо специальное место для этого. Особенно это касается покраски машины. Чтобы избежать дефектов, необходимо создать условия, схожие с заводскими. Для этого нужна сушильная камера в автосервис такие камеры покупают обязательно, а «частники» обычно обходятся гаражами, оснащенными галогеновыми лампами. Но этот способ не исключает брака при окраске кузова. Камера оборудована таким образом, чтобы максимально уменьшить скорость высыхания краски. Это оптимизирует работу автосервиса, позволяя не создавать очередь. В сушильной камере обязательна вентиляционная система. Помимо этого, профессиональные камеры могут управляться с пульта. Само помещение сделано таким образом, чтобы избежать возгорания. Ведь работать приходится с легковоспламеняющимися веществами.

Балансировка колес

Чтобы избежать тряски во время движения, преждевременного износа рулевого управления и шин, необходимо совместить центр массы колеса с геометрическим центром. Чтобы грамотно провести эту операцию, нужен балансировочный станок для колес. Лучшим можно считать то устройство, которое справляется с дисками любой конструкции. Стационарные станки бывают с ручным и электрическим приводом, последний вариант удобнее, особенно, если на нем обслуживается большое количество клиентов в день.

В статье отражена лишь малая часть нюансов, необходимых для работы автомастерской. Но формат не позволяет развить тему глубже. Но на нашем сайте достаточно информации для всех желающих узнать больше.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB