Ремонт кузова старого автомобиля

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

20.08.2014

Существует ряд путей для существенного снижения стоимости кузовного ремонта таких автомобилей. Вовсе не обязательно покупать кузовные запчасти в специализированных магазинах. Брошенные кузова можно найти вблизи любого гаражного кооператива. На битых кузовах обычно остаются в приличном состоянии лонжероны и брызговики. На ржавых – крыша и стойки. Некоторые резчики отрезают в сборе всё, что нужно, не вычленяя каждый элемент (например, заднюю панель). К примеру, если повреждена задняя часть автомобиля, отрезается, а затем несколькими швами приваривается всё расположенное дальше поперечной балки кузова. Для усиления швов можно уменьшить шаг сварных точек.

Можно снизить расходы на амортизацию. Например, для ремонта днища достаточно нескольких старых покрышек, позволяющих перевернуть автомобиль на бок. Здесь важно следить за тем, чтобы не повредить окраску.

Для исправления некоторых частей, которые не подлежат замене, могут использоваться винтовые стяжки и растяжки. Они менее удобны, нежели гидравлические цилиндры, однако легко изготавливаются кустарным способом. Усилия, которое достигается растяжкой с диаметром винта 40 мм хватает, чтобы разорвать кузов автомашины на части. Такое напряжение постоянно и позволяет держать детали под большой нагрузкой до нескольких часов.

При восстановлении ржавых автомобилей, особенно днища, применяются латки из миллиметрового железа. Часто для повышения жесткости старого кузова вводят дополнительные элементы, не предусмотренные изначальной конструкцией – моторные растяжки, усилители лонжеронов. Иногда для усиления конструкции внутрь передней панели вваривается швеллер, к которому закрепляют кронштейн продольных стабилизаторов.

Наибольшей проблемой при ремонте кузова автомобилей являются проржавевшие двери, капот или крылья. В этом случае применяют шпаклевочные материалы и полимернаю холодную сварку.

 

remont kuzowaДля ремонта сильно ржавых панелей можно использовать сверхкоротковолокнистые шпаклевки. Вокруг отверстия металл очищается от грязи и краски, потом его углубляют молотком на несколько миллиметров. Проржавевшие части кромок не удаляются. Чем больше количество зазубрин и малых отверстий, тем прочнее держится шпаклевка.Сначала на края отверстия наносится шпаклевка тонким слоем. Далее до застывания слоя, необходимо затянуть отверстие стеклосеткой или иным армирующим материалом. Затем нанести еще 1-2 слоя шпаклевки, при этом имеется в виду, что большую площадь отверстия необходимо армировать несколько раз. Прочность заплатке обеспечивают множественные слои стеклоткани.

Слеклошпаклевки шлифуются крупнозернистой шкуркой, потом покрывается слоем тонкозернистой двухкомпонентной шпаклевки. Часть современных шпаклевок типа «дюраглас» могут достаточно продолжительное время сохранять пластичность уже после затвердевания. В это время их можно обработать напильником или обрезать достаточно острым ножом. На отверстие 100-150 кв. см требуется примерно 100 граммов шпаклевки.

Защищать швы и места, не нуждающиеся в покраске, можно даже с помощью пластилина. Однако данная работа достаточно трудоемка, требует массы свободного времени и терпения. Для заделки швов также используются автомобильные герметики. При этом может потребоваться тщательная очистка и обезжиривание поверхности.

В заключение несколько советов владельцам старых автомашин.

1. К выбору автосервиса надо подходить весьма тщательно. Желательно, чтобы работники уже имели опыт восстановления старых автомобилей.

2. Расходники (краски, шпаклевки и т.д.) лучше покупать самим. От качества расходников во многом зависит долговечность автомобиля.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB