Высокоточное оборудование для диагностики и ремонта автомобилей

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

28.05.2012

Современная автомастерская должна быть хорошо оснащена в техническом плане. Только при наличии специализированного оборудования возможно качественное выполнение всех ремонтных, диагностических и профилактических процедур. Что представляет собой оборудование для автосервиса, какова сфера его применения?
Среди основных диагностических приспособлений, используемых в условиях автосервиса, можно выделить следующие:

  • мотор-тестеры для диагностики ДВС,
  • сканеры (компьютерное сканирование агрегатов и узлов),
  • стапели для восстановления геометрии кузова,
  • подъемные устройства для автомобилей,
  • шиномонтажные станки для замены покрышек и дисков,
  • стенды для регулировки сход-развала,
  • воздушные компрессоры, пневмоинструмент,
  • покрасочные камеры, в которых окрашивание автомобилей или отдельных элементов производится с помощью пульверизаторов.

Чтобы технический центр мог конкурировать на рынке сервисных услуг по обслуживанию автомобилей, требуется укомплектовать его современным оборудованием для автосервиса, в том числе и компьютерным, а также штатом квалифицированных специалистов.

Расходные материалы – важное звено в организации работы автосервисного центра

Безусловно, точное и безупречно функционирующее оборудование для автосервиса является необходимым условием для выполнения ремонтных работ и диагностических процедур. Однако нельзя забывать о таких важных мелочах, как расходные материалы. Клиенты, приезжая в мастерскую, рассчитывают на оперативность и наличие необходимых запчастей, технических жидкостей и т.п. Поэтому руководству автосервисного центра следует заранее позаботиться о приобретении всевозможных запчастей, смазочных жидкостей, антикоррозийных составов, гелей, аэрозолей.

Инструменты

Мастерская также должна быть укомплектована инструментарием, с помощью которого мастера смогут быстро демонтировать, произвести ремонт и установить на место восстановленные механизмы. В ассортименте должны быть различные ключи (комбинированные, рожковые, накидные, разводные и т.п.), пассатижи, клещи, длинногубцы, бокорезы, отвертки, молотки и много других слесарных приспособлений.
Очень важна квалификация сотрудников, для повышения которой руководством должны регулярно организовываться курсы. Опытный персонал, инновационное оборудование, а также хорошая рекламная компания помогут техническому центру занять свою нишу на рынке сервисных услуг.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB