Какой автосервис стоит объехать стороной

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

14.03.2011

В автомобиле возникли неполадки, а гарантийный срок давно закончился? Встает вопрос о выборе автосервиса. Если вы до этого ни разу не обращались в такую организацию, эту проблему решить бывает сложно. Поскольку ни огромное здание, ни дорогое оборудование не гарантирует вам положительный результат.

По крайней мере, вы должны знать, где ремонтировать свою машину не нужно ни в коем случае. Сначала обзвоните автосервисы, занимающиеся ремонтом именно вашей марки автомобиля. Если разговаривают невежливо, торопливо, на ходу ставя диагнозы, это повод задуматься.

Постарайтесь четко говорить время посещения, иначе вас может ожидать неприятный сюрприз в виде очереди. Хотя иногда формулировка «подъезжайте, когда вам угодно» может означать хроническое отсутствие клиентов.

Подъехав по адресу, вы долго не можете обнаружить автосервис? Отсутствие вывески, удобных подъездных путей, парковки говорит о невнимательности к клиентам. В зоне приема посетителей царит хаос, под ногами пыль и грязь? Чистота и порядок не в приоритете у владельцев автосервиса. Поломоечные машины, цена которых не так уж и высока, не нужны хозяевам замызганного помещения. Это еще один вклад в копилку неприятных впечатлений.

Обратите внимание на внешний вид персонала. Если владельцы не заботятся о форменной одежде для сотрудников, вряд ли их волнует первое впечатление, которое они производят на клиентов. Попросите показать зону ремонта. Здесь тоже желательна чистота, как помещений, так и оборудования. Пол ангара можно быстро очистить от различного мусора, используя в работе промышленные пылесосы. Разлитое масло, разбросанные инструменты показывают отношение мастеров к своей работе.

Плохо, если мастера бегло осмотрели автомобиль и сразу же выдали сумму ремонта. Качественный осмотр занимает никак не менее получаса. Еще лучше, если вам предложат проверить автомобиль во время движения.

Но вот вам составили калькуляцию, вы согласились с ценой и спокойно отправились домой. Мастера приступают к ремонту. В автосервисе, не заботящемся о своих клиентах, ремонтники могут разобрать полмашины, чтобы сделать мелкий ремонт. Вероятно, этого не стоит делать. Всегда есть возможность совместить какие-то работы. Что-то сделать с опережением, не дожидаясь полного износа, а что-то оставить на потом. В плохом автосервисе заинтересованы содрать с вас как можно больше денег за раз, а не в том, чтобы вы стали их постоянным клиентом.

В такую фирму по ремонту автомобилей категорически не стоит привозить свои запасные части, даже если они сертифицированы или имеют паспорта изготовителя. Вас сразу возьмут в оборот, не давая времени на обдумывание. По крайней мере, не забудьте составить акт осмотра автомобиля, в котором необходимо указать все внешние дефекты, если они имеются. Чтобы потом, случайно уронив на вашу машину пару металлических инструментов, вам не сказали, что так все и было.

Если мастер обнаружит неучтенную неисправность, он не сообщит вам об этом (зачем лишний раз беспокоить) и самовольно ее устранит, не забыв, однако, приплюсовать стоимость работ в смету ремонта. Вам еще повезет, если эта неисправность действительно была, а не существует лишь в воображении работника автосервиса. А когда вы в оговоренный срок придете за автомобилем, в «чудо-сервисе» вас уверят, что вы ошиблись числом, и машина будет готова не раньше, чем через месяц. Даже если машина и готова, то имеет такой вид, будто в ремонтном цехе нет такого простого оборудования, как минимойки, купить которые стоит любому человеку, занимающемуся ремонтом автомашин.

Очень жаль, что заранее практически нельзя предсказать подобный исход дела. Но возможно свести риск к минимуму, поискав отзывы предыдущих клиентов и обратив внимание на, казалось бы, незначительные детали в начале знакомства с таким автосервисом.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB