Сущность обкатки дизелейАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально13.12.2011
Не нужно давать дизелю полную мощность, прежде чем не он не прошел обкатку необходимую для того, чтобы приработались трущиеся поверхности деталей. Надо проверять в работающем дизеле каждые десять часов достаточно ли масла в картере и охлаждающей жидкости в радиаторе, и если нужно доливать.
После того как дизель проработает тридцать часов нужно:
Главным образом, обкатывают дизель для того, чтобы приработалась цилиндропоршневая группа. Для обкатки подшипников же требуется меньше времени, потому что они прирабатываются, когда проходят стендовые испытания. Обкатывают новый двигатель в четыре этапа: первый этап проходит 50 часов с 75% номинальной частотой вращения, второй этап — 100 часов с 84—85% частотой, третий— 100 часов с 89—90%, четвертый— 100 часов с 93—94% частотой. В ходе конечных 8 часов каждого из этапов надо постепенно переходить на следующий этап. За 8 часов до конца четвертого этапа надлежит понемногу переходить на полноценную нагрузку. Обкатку можно очень удачно провести на всяком сорте горючего, если используются соответствующие масла. Вслед за окончанием второго и четвертого этапа надобно сквозь лючки обследовать, в каком состоянии находится ЦПГ. Если на трущихся поверхностях наблюдаются натиры, отпечатки микровыровов, риски, то на этом этапе повысив приблизительно на 0, 1 г/э. л. с. – ч. расход цилиндрового масла, обкатку надо увеличить на тридцать – пятьдесят часов. Следом за ремонтом двигателя или заменой некоторых частей проводят два типа обкаток, которые нужны для приработки подшипников и приработки цилиндропоршневой группы. Как обкатывается цилиндропоршневая группа. Рисунки 54 и 55 представляют программы обкатки, следующей за основными видами ремонта двигателей. |
|
|