Длительный срок гарантии на японские авто. Кому это выгодно?

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Ремонту автомобилей » Статья детально

15.07.2011

Гарантийный срок на японские автомобили становится все больше. Сегодня на некоторые модели он составляет 3-5 лет. Разумеется, это не связано с улучшением качества горючего или массовым строительством новых, зеркально-гладких дорог. Безусловно, используя качественные запчасти Мазда или Тойота с самого начала, вы продлеваете беспроблемную жизнь своего японского автомобиля в будущем. Но в чем же выгода производителя, который увеличивает срок бесплатного гарантийного обслуживания?

Дело в том, что оно не включает в себя замену расходных материалов, а ведь к ним относится почти все, что есть в автомобиле. Фильтры, колодки, вся резина, свечи – список можно продолжать. Дабы не лишиться права на гарантию, владелец должен осуществлять их замену на официальных сервисных центрах и использовать для этого лишь определенную, не самую дешевую продукцию. Таким образом, на протяжении нескольких лет владелец новокупленной машины как бы оплачивает определенную страховку, не только покупая исключительно оригинальные запчасти тойота или Мазда, но и переплачивая за услуги по замене расходников.

Вместе с тем вероятность того, что «страховой случай», то есть гарантийный ремонт, когда-то произойдет, очень мала. Поломки двигателя или коробки передач – а именно эти запчасти Тойона, Мазда и Субару предложат вам бесплатно исправить «официалы», встречаются крайне редко. Если они и бывают, то проявляют себя уже на первых тысячах километров пробега. Таким образом, длительный срок гарантии обозначает только то, что вы больше заплатите производителю и сервисным центрам, хотя вряд ли получите от этого выгоду лично для себя.

Не надейтесь, что расходные материалы, которые предложат вам официальные сервисные центры, например, амортизаторы Мазда, оригинальны. Да, это не подделка. Но сами автомобильные концерны чаще всего их не производят. Как правило, это изделия, выпущенные теми же заводами, которые поставляют их на рынок по лицензии. Маркировка BOSH, BRISK, GATES или BERU – вот, что вы увидите, внимательно посмотрев на свечу или фильтр, поставленный «официалами». Однако, в случае с гарантийной машиной вы заплатите за них в полтора-два раза больше только потому, что эти расходные материалы продают вам от имени концерна Мазда или Тойота.

Опытные автовладельцы рекомендуют хозяевам новых японских машин пользоваться услугами официальных сервисных центров только первое время – до пробега 10-15 тысяч км. За это время станет очевидно, понадобится ли вам гарантийный ремонт, будете ли вы менять оригинальные запчасти Мазда или Тойота, или нет.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB