Парковка около Домодедово

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автостоянкам и гаражам » Статья детально

10.02.2013

Автомобиль давно перестал быть роскошью, а является необходимым средством передвижения. В то же время, широкая автомобилизация породила ряд проблем в больших, да и не только, городах. Одной из таких проблем является нехватка парковок. И если парковки за чертой крупных городов, как например парковка около Домодедово - http://www.parking-dmd.ru/ обладают необходимой площадью и соответствующим сервисом, то размещение парковок в центре большинства крупных городов является настоящей головной болью муниципальных властей.

Все дело в том, что автомобильные парковки, например в Москве, требуют слишком большой площади, по сравнению с которой площадь такого аэропорта как аэропорт Домодедово, паркинг возле которого мы уже упоминали выше, может показаться небольшой точкой на огромной карте. Приведем интересные цифры. Для одного парковочного места нужно как минимум 15 квадратных метров. Рабочее место в офисе занимает примерно 10 квадратных метров. Жилой площади на одного человека в Москве, например, приходится примерно 25 квадратных метров. То есть место на парковке занимает 150% от площади офиса и 60% от жилой площади. Таким образом, возле 20-этажного жилого здания нужно разместить 12-этажное здание для парковки, а вот возле 20-этажного офисного центра – парковку в 30-ть этажей!

Разумеется, специально построенные и оборудованные парковки вряд ли могут быть бесплатными. И к этому нам нужно постепенно привыкать. Другое дело, что цена за парковку должна быть разумной и соответствовать тому уровню сервиса, который на этой парковке предоставляется. Примером здесь может служить парковка около Домодедово. Здесь очень приемлемые цены, есть возможность оставить машину на длительный срок, посуточная оплата, комфортный паркинг и целый ряд дополнительных услуг.

По мнению многих экспертов, альтернативой для увеличения количества и площади бесплатных парковок в центре города должно быть продуманное развитие удобного общественного транспорта, а также строительство подземных коммерческих (платных) парковок. А большие наземные паркинги должны остаться только за чертой города, например возле аэропортов, таких, как аэропорт Домодедово, паркинг здесь которого может служить примером организации паркинга возле аэропорта.

Но, чтобы наши муниципальные власти пошли по этому пути, в первую очередь каждый автомобилист должен расстаться с иллюзией того, что мы имеем право бесплатно ездить и ставить автомобиль, где заблагорассудится. Введение платных парковок, а может быть и в некоторых местах платного проезда, будет иметь положительные результаты как для автомобилистов, так и для всех жителей города, сделав его гораздо более удобным для жизни.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB