Затраты на содержание и обслуживание автопарка прокатной компании

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Автостоянкам и гаражам » Статья детально

03.09.2012

При открытии бизнеса по аренде автомобилей вопрос содержания парка транспортных средств нужно рассматривать особенно тщательно. Естественно, львиная доля затрат компании будет приходиться на обслуживание выдающихся в аренду машин. Безусловно, у компании в обязательном порядке должен быть собственный центр технического обслуживания, в котором будут выполняться следующие работы:

  • диагностика автомобилей после того, как они побывали в аренде;
  • плановое обслуживание машин с заменой расходных материалов;
  • устранение различного рода неисправностей, вызванных эксплуатацией авто;
  • восстановление транспортных средств после ДТП.

 

Несмотря на всю выгоду такого подхода, автомобили можно также обслуживать в фирменных сервис-центрах, либо непосредственно у дилеров. Особенно это выгодно в том случае, когда компания закупает импортные автомобили у официальных поставщиков и в течение всего срока эксплуатации арендные машины находятся на гарантийном обслуживании.

 

Хранение арендных автомобилей и продажа их после окончания срока эксплуатации

 

Вопрос хранения машин также является довольно важным, несмотря на то, что в подобном бизнесе автомобили закупаются для постоянной сдачи в аренду, а не простаивания в гаражах. Само собой, компания должна иметь небольшую стоянку, а также мойку для автомобилей, чтобы те транспортные средства, которые не востребованы в данный момент всегда находились под присмотром обслуживающего персонала. Вообще, еще на стадии выбора места для компании следует обращать внимание на такие факторы, как:

  • наличие удобных подъездов и выездов для водителей;
  • близость к аэропортам, вокзалам, торговым центрам;
  • расположение фирмы вблизи станций метро и остановок общественного транспорта.

 

Большое внимание уделяется также практике эксплуатации автомобиля. На первый взгляд, аренда машин должна производиться до тех пор, пока они в состоянии перемещаться, что и делают многие компании. После этого автомобиль продается, а его место занимает новое транспортное средство. Вместе с тем, качество услуг редко падает, и клиенты это непременно заметят. Как показывает практика, оптимальный срок эксплуатации авто – 2-3 года, то есть время, пока действует гарантия дилера. После этого машину лучше продать по хорошей цене и приобрести новую. В этом случае автопарк будет выглядеть привлекательно для клиентов, а нагрузка на механика компании будет минимальной.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB