Реле-регулятор генератора - функции и типы

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи Других тематик » Статья детально

18.06.2014

Электрооборудование в автомобиле играет ключевую роль. Чем надежнее система электропитания, тем лучше работают все остальные системы. Источником питания в любом автомобиле является генератор и аккумулятор. Первый обеспечивает потребителей при заведенном двигателе, а второй – при заглушенном. Причем аккумулятор необходим для запуска двигателя с помощью электростартера. Генератор трехфазный, оснащен он диодным выпрямителем, который преобразует переменное напряжение в постоянное. Но этого мало, необходима еще стабилизация питания. Для этой цели предусмотрено в конструкции наличие реле-регулятора.

Если вы ищете гостиницы астрахань наполнена ими вдоволь. Но вы ограничиваете круг поиска. Примерно такие функции выполняет и реле-регулятор. Дело в том, что на выходе генератора может быть напряжение от 12 до 30 Вольт. Причем оно всегда будет приближено к максимальному значению. А если запитать таким образом магнитолу, например, то она просто прикажет долго жить. Поэтому предусмотрен ограничитель, который поддерживал бы напряжение в бортовой сети в строго заданном интервале. Да, это и есть регулятор. Он может быть контактным и бесконтактным. Первый, конечно, морально уже устарел и нигде не применяется. Его надежность довольно низкая, что делает его использование в современных автомобилях неприемлемым.

А вот электронные регуляторы практически идеально вписываются в любую систему электропитания. Срок службы у них значительно выше, нежели у контактных, точность высокая. Да что говорить, кристалл полупроводника знает свое дело и выполняет его прелестно. Есть шикарные отели бечичи черногория вам может их предложить. В них также все идеально, как и в электронных устройствах для стабилизации. Вариантов исполнения два – совместно с щетками, либо в отдельном блоке. Первый вариант исполнения намного чаще используется, так как замена не составляет труда. Производится она при помощи одной отвертки, не требуется даже снятие генератора.

Проверить работоспособность регулятора достаточно просто. Заведите двигатель и прогрейте его, а после включайте ближний свет. На клеммах аккумулятора должно быть напряжение не более 14,8 Вольт. Если оно отличается от этого значения, то налицо неисправность регулятора. Можно его снять и проверить на своеобразном стенде, подключив к щеткам лампу, а на выводы «В» и «Б» постоянное напряжение. До 15 Вольт лампа должна гореть, после 15 – тухнуть.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB